Сценка поздравление на новый год в школе. Новогодние сценки- миниатюры для детей младшего школьного возраста

Смотрите также смешные стихи о школе для детей . Достоинства наших веселых сценок состоят в том, что для них не нужно костюмов, нет необходимости заучивания больших текстов (а тот, кто играет роль учителя, может воспользоваться распечаткой, которую можно вложить в журнал), репетировать их нужно недолгое время. При этом эти сценки близки ученикам. Они смогут посмеяться над своими ошибками, посмотрев на себя со стороны. Юмор, шутки смешных сценок для детей про школу хорошо подходят для КВН. Также посмотрите Школьный юмор .

1. Сценка "На уроках русского языка"

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Рубашкин выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Ученик Рубашкин: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка - собака.
Учитель: Причём тут «кошка - собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

2. Сценка "Правильный ответ"

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
(И. Бутман)

3. Сценка "Наши падежи"

Действующие лица: учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
(по Л. Каминскому)

4. Сценка "На уроках математики"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько...
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.
Ученица Щербинина: Это математический грек.

5. Сценка "На уроках природоведения"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и... три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: К доске пойдёт... Мешков и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик Белков тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Белков.
Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Клюшкин тянет руку.
Учитель: Отвечай, Клюшкин.
Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

6. Сценка "Папка под мышкой"

Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.
Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.
Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!
Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?
Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!
Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?
(И. Семеренко)

7. Сценка "3=7 и 2=5"

Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?
Петров: А что?
Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.
Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.
Учитель: Да что ты? Каким же?
Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и... доказал это!
Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?
Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот... Архимед!
Учитель: Архимед?
Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.
Учитель: А чему же ещё?
Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!
Учитель: Как это?
Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?
Учитель: Точно.
Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!
Учитель: Да.
Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!
Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.
Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки... не погрешишь!
Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?
Петров: Точно!
Учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?
Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.
Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?
Петров: Верно!
Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!
Петров: За что, Иван Иваныч?
Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?
Петров: Ну, допустим.
Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?
Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.
Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!
Ребята, помогите Петрову.
(Газета "Начальная школа", "Математика", № 24, 2002 г.)

8. Сценка "Школьник и продавец"

Действующие лица: школьник и продавец-консультант магазина

Продавец-консультант: Что вам подсказать?
Школьник: Годы правления Николая II?
Продавец-консультант: Не в курсе.
Школьник: Хорошо… Теорема Пифагора?
Продавец-консультант: … (пожимает плечами)
Школьник: Фотосинтез?
Продавец-консультант: (вздыхая) Не знаю…
Школьник: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»!!!
(команда КВН из Рязани)

9. Сценка "Школьники на стадионе"

Действующие лица: школьники и информатор стадиона

Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует:
«СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»
Неожиданно включается голос информатора по стадиону:
Голос информатора: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать)
На матче находится ваш учитель истории!
Юные болельщики начинают скандировать:
«СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»
(команда КВН из Рязани)

10. Сценка "Ненужные словечки, или Классный Днепр при клёвой погоде"

Действующие лица: культурный взрослый человек и современный школьник Ваня Сидоров

Здравствуй, Ваня.
- Здравствуйте.
- Ну, расскажи, Ваня, как дела?
- У, дела моща.
- Что-что?
- Классно, говорю, ща один фитиль такое сморозил. Покатывается к шкету. Дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал. А тут училка. А он давай выпендриваться. Варежку разинул. Да как дерябнется. Сам с фингалом. Училка чуть не с катушек, а велик гикнулся. Во ржачка. Клёво, да?
- А что, там лошадь была?
- Какая лошадь?
- Ну, которая ржала. Или я не понял ничего.
- Ну, ничего вы не поняли?
- Ну-ка, давай всё сначала.
- Ну, давайте. Значит, один фитиль...
- Без свечки?
- Без.
- А что же это за фитиль?
- Ну парень один, длинный, подкатил к шкету...
- Он на чём подкатил, на велосипеде?
- Да не, велосипед у шкета был.
- У какого шкета?
- Ну, шибздик один. Да вы его знаете, ходит здесь вот с таким шнобелем.
- С кем, с кем?
- Да не с кем, а с чем, нос у него в виде шнобеля. Ну вот, дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал.
- У него что, чесалось что-нибудь?
- Да нет, попилил он.
- Ну и как, распилил?
- Что распилил?
- Ну велик?
- Чем?
- Ну, этим самым, шнобелем?
- Да нет, шнобель у шкета был. А у фитиля фингал, ему бзиг в голову ударил, он и стал кочевряжиться. Варежку-то разинул, вот и дерябнулся.
- А почему варежка, он что, зимой дерябнулся?
- Да не было там никакой зимы, там училка была.
- Учительница, ты хочешь сказать.
- Ну да, с фингалом, то есть с великом, нет, с катушками. Но самая-то укатка, что велик гикнулся.
- Как гикнулся?
- А так, накрылся. На мелкие кусочки. Теперь поняли?
- Понял. Я понял, что ты совершенно не знаешь русского языка.
- Как это не знаю!
- Ты представляешь себе, если бы все говорили так, как ты, что бы получилось?
- Что?
- Помнишь, у Гоголя. "Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы полные воды свои, ни зашелохнёт, ни прогремит. Глядишь и не знаешь, идёт или не идёт его величавая ширина" и дальше "Редкая птица долетит до середины Днепра".
- Помню.
- А вот теперь послушай, как это на твоём языке-бзике звучит: "Классный Днепр при клёвой погоде, когда, кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клёвые волны свои. Не гикнется, не накроется. Вылупишь зенки свои, откроешь варежку и не знаешь, пилит он или не пилит. Редкая птица со шнобелем дочешет до середины Днепра. А если дочешет, так гикнется и копыта отбросит". Ну как, нравится?
- Нравится, - сказал он и побежал, выкрикивая: "Классный Днепр при клёвой погоде".
(Лион Измайлов)

11. Юноша в ночном клубе

Действующие лица: девушка, молодой человек, мама

У стойки бара сидит девушка. К ней подходит молодой человек.

Молодой человек: Привет, крошка! Скучаешь?
ДЕВУШКА: Да, есть немного.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Может пойдем со мной? Я устрою тебе незабываемый вечер!
ДЕВУШКА: Звучит. Но меня в 23-00 дома ждет мама.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама ждет? Брось! Тебе что, 10 лет? Ты и на свидания ходишь с мамой? Ха!

Неожиданно молодого человека чья-то рука уверенно берет за ухо. Все видят, что это рука женщины в возрасте.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама? Ты что тут делаешь?
МАМА: Это ты что тут делаешь?
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Ну, мам! Я…
МАМА: И слышать не хочу! Марш домой!
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: (девушке) Крошка, я перезвоню!
МАМА: Домой!
(команда КВН из Рязани)

12. Кабинет рентгенолога

Действующие лица: бабушка, мальчик, врач-рентгенолог

Кабинет рентгенолога: рентгеновский аппарат, стол, стул. За столом сидит врач.
В кабинет заходят маленький мальчик и бабушка.

БАБУШКА (показывая на мальчика). Всё перерыла, очков нигде нет. По-моему, он их проглотил. Весь в своего дедушку!
РЕНТГЕНОЛОГ (обращается к мальчику). Ты глотал бабушкины очки?
Мальчик не отвечает.
БАБУШКА. Партизан! Весь в своего дедушку!
РЕНТГЕНОЛОГ. Молчишь? А вот мы тебя сейчас просветим насквозь и всё узнаем.
БАБУШКА (радостно). Ага, попался! Иметь бы дома такую штуку.
РЕНТГЕНОЛОГ (разглядывает снимок). Так-так-так… Вы знаете… у него здесь не только очки, ещё и кошелёк с деньгами. Точно сказать не могу, но где-то около трёхсот рублей.
БАБУШКА. Это не наш, нам чужого не надо. Мне главное очки достать, я без них телевизор смотреть не могу.
РЕНТГЕНОЛОГ. Сейчас достанем.
Рентгенолог подходит к мальчику, поднимает его за ноги и трясёт. Очки и кошелёк вываливаются на пол.
БАБУШКА (хватает очки). Спасибо большое, доктор. Даже не знаю, как вас благодарить. Дайте я вас поцелую!
РЕНТГЕНОЛОГ (вертит в руках кошелёк). Не надо. А вот кошелёк, если можно, я оставлю себе на память.
БАБУШКА. Это не наш, не наш, нам чужого не надо.
Бабушка и внук выходят из кабинета.
РЕНТГЕНОЛОГ (громко). Следующий!
(А. Гиваргизов)

Действующие лица:
Папа: Змей Горыныч
Завуч: Баба Яга
Учитель математики: Леший
Учительница географии: Кикимора
Учительница ботаники: Ведьма
Классный руководитель: Водяной

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (влетает в учительскую):
...Да я ему сто раз говорил!..
Ну, что он опять натворил?

ЛЕШИЙ:
Перемножил минус с синусом –
Получил единицу с минусом!

КИКИМОРА:
Перепутал альбиносов
С альбатросами...

ВЕДЬМА:
Кидался абрикосами...

КИКИМОРА:
Пускал мыльные пузыри!..

ЛЕШИЙ:
На пари
Проглотил звонок!

КИКИМОРА:
Зевал весь урок
И всех заразил зевотой!

ВОДЯНОЙ:
А вчера
Притащил в класс
Бегемота!!!

ЛЕШИЙ:
С этим противным мальчишкой
Нет никакого сладу!

БАБА ЯГА (елейно):
Может, дать ему яду?..
Или бросить на съедение волкам?
АМ –
И нет плохого ученика!

КИКИМОРА:
Не горячитесь, дорогая Яга.
В наш век
Подобные меры устарели.

ЛЕШИЙ:
Сто лет назад
Мы бы его,
Конечно,
Съели...
Но сейчас
У нас
Не так уж и много учеников
В запасе...

ВОДЯНОЙ:
Согласен!
Не будем прибегать
К крайним мерам.

ВЕДЬМА:
Попробуем увлечь его
Хорошим примером.

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (растерянно):
М-м-м... Менее-более...
То есть – более-менее!..
И тем не менее...

ВЕДЬМА (перебивает):
А...
Понимаю!
Ваш пример не годится...
Но мальчишка
Совершенно не хочет учиться!

БАБА ЯГА:
Ох, сколько с детьми мороки!..

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ:
Запереть его в шкафу – пусть учит уроки!
А если не перестанет зевать...

ВСЕ ХОРОМ:
Мы превратим его
В жевательную резинку
И будем
МЕДЛЕННО
Жевать!
(Е. Липатова)

14. Режим дня

Действующие лица:

Школьник Вова
Школьник Петя

ПЕТЯ:
- А ты, Вова, знаешь, что такое режим?

ВОВА:
- Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу.

ПЕТЯ:
- Неправильно! Режим - это распорядок дня. Ты выполняешь его?

ВОВА:
- Даже перевыполняю.

ПЕТЯ:
- Как это?

ВОВА:
- По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!

ПЕТЯ:
- Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

ВОВА:
- Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.

ПЕТЯ:
- Хорошо.

ВОВА:
- А можно еще лучше.

ПЕТЯ:
- Как же это?

ВОВА:
- Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.

ПЕТЯ:
- Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.

ВОВА:
- Не получится.

ПЕТЯ:
- Почему?

ВОВА:
- Потому что с бабушкой мы выполняем весь режим.

ПЕТЯ:
- Как это с бабушкой?

ВОВА:
- А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим.

ПЕТЯ:
- Не понимаю!

ВОВА:
- Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я.

ПЕТЯ:
- И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

https://сайт/smeshnye-scenki-dlya-detej/

15. Про Пушкина

Двое дуэлянтов стоят друг напротив друга. Один из них Пушкин.

Секундант: Сходитесь!

Пушкин и его противник поднимают пистолеты. Подходят к барьерам. Противник Пушкина делает выстрел. Пушкин лежит раненый. Противник подходит к раненому Пушкину.

Пушкин: За что?

Противник Пушкина: Сволочь! Меня из-за тебя на второй год по литературе оставили!!!

16. Школьные загадки

Действующие лица: Школьник, его друг - Вовка Сидоров

ШКОЛЬНИК (обращаясь доверительно к залу, показывая рукой на стоящего недалеко друга):
А Вовка Сидоров из нашего класса ну и тугодум! Загадки тут мне попались интересные про школьные дела, а отгадки должны быть в рифму. Я, конечно, всё отгадал сразу, а потом Вовку решил проверить на сообразительность.

ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):
Вот, отгадай в рифму загадку: «Меж двумя звонками срок называется…»

ВОВКА СИДОРОВ (мгновенно):
Перемена!

ШКОЛЬНИК:
Ну, правильно, «перемена» подходит, но отгадка в рифму должна быть!

ВОВКА СИДОРОВ (обиженно):
Ага, сам сказал, что правильно, а потом начинаешь…

ШКОЛЬНИК:
Ладно уж, давай я тебе другую загадку загадаю, только ты подумай, прежде чем ответ скажешь. «Физкультурник нам сказал: Всем зайти в спортивный…»

ВОВКА СИДОРОВ (выкрикивает):
Магазин!

ШКОЛЬНИК:
Какой магазин? Зачем? Где ты его увидел?

ВОВКА СИДОРОВ:
Как зачем? Кроссовки новые купить надо, а то у моих подошва уже отстаёт на левой ноге. А магазин «Спорттовары» прям напротив школы. Ты тоже его сто раз видел.

ШКОЛЬНИК (в сторону зала):
Ну что ему здесь докажешь!

ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):
А вот эту загадку ты сможешь отгадать в рифму? «Школы – не простые здания, в школах получают…»

ВОВКА СИДОРОВ:
По голове! Вот вчера я у Ленки Петровой почти что и не трогал бант, а она меня книжкой по голове бац-бац.

ШКОЛЬНИК:
Слушай ещё одну загадку: «А сегодня я опять получил оценку…»

ВОВКА СИДОРОВ (кричит):
Тройку, тройку я опять получил по математике.

ШКОЛЬНИК (обращаясь к зрителям в зале):
Ну Вовка и тугодум! Ну тугодум! Хотя… Смотрю я, рожица у него хитрая-прехитрая. Может, это он меня разыграл? Сегодня же 1 апреля!!!
(Леонид Медведев)

17. Про родителей

Мужчина в магазине одежды набирает номер на сотовом телефоне.

Мужчина: Алло, дорогая! … Наш Мишка уроки сделал? … да? А в дневнике у него как? Хорошо, да?! Так, а в комнате он убрался?! Черт! А суп ел?! Да ничего… Просто зашел в магазин, а тут распродажа ремней!

Новогодние праздники – как нельзя более подходящее время для общения с детьми. Родители и дети совместно готовятся к заветной дате – украшают дом, наряжают ёлку. А если 31 декабря или 1 января ожидаются гости, у которых тоже есть дети – это повод подготовить сценку для показа на новогоднем вечере. Разучивание и репетирование роли доставит ребятам огромное удовольствие.

Очень многие сценарии к праздникам грешат затянутостью и сложностью подготовки. Лучше выучить несколько маленьких сцен, чем одну большую и запутанную историю. Их можно показать с перерывами на игры и конкурсы для гостей.

Приведённые ниже сценки подходят не только для дома – можно воспользоваться ими при подготовке праздника в школе или в детском саду.

Лучшие смешные сценки для детей

Короткие забавные сценки развеселят как детей, так и взрослых на Новый год 2019. Мини-представления сделают праздник весёлым и запоминающимся.

Письмо Деду Морозу

Дочка: «Мама, купи мне, пожалуйста, тетрадь на 96 листов!»
Мама (удивлённо): «А зачем тебе такая толстая?»
Дочка: «Буду письмо Деду Морозу писать, какие я подарки хочу! Чтобы точно всё уместилось!»
Мама: «Только не забудь обязательно написать дедушке, как ты себя вела в этом году!»
Дочка: «Ну, если написать, что хорошо – это будет враньём. А если написать, что плохо – подарков мне тогда не видать, как своих ушей.» Напишу так: «Дорогой Дедушка Мороз! За этот год я совершила много довольно оригинальных поступков!…»

Заказ для Деда Мороза

Сын: «Папа, я только что Деду Морозу письмо отправил!»
Отец: «И что же ты ему заказал, интересно?»
Сын: «Ой, совсем немножко… Всего-то конструктор, пулемёт и ноутбук!»
Отец: «Это всё замечательные вещи, конечно! Но может быть, не стоит ноутбук просить? А то длинноватый список получается…»
Сын: «Ой, да что ты так переживаешь? Не ты же подарки покупать будешь, а Дед Мороз!»

Как получить подарок

Ребёнок: «Мама, ты рада, что скоро Новый год?»
Мама: «Ну, конечно же, рада!»
Ребёнок: «А ты получишь новогодний подарок от Деда Мороза?»
Мама: «Дед Мороз приходит только к детям! А мне, наверное, подарок купит папа.»
Ребёнок: «А что бы ты хотела от него получить?»
Мама: «Если честно, норковую шубу! Но я не уверена, что он мне её подарит…»
Ребёнок: «А ты попробуй упасть на пол, кричать и ногами колотить! У меня это всегда срабатывает!»

Про Вовочку

Учительница: «Вовочка, разве можно так к учёбе относиться? Что нt день, то двойка! Если так пойдёт и дальше, у твоего отца скоро появятся седые волосы.»
Вовочка: «О, это ему будет отличным подарком к Новому году! А то он у меня совсем лысый!»

Прикольные сценки для подростков


Подростки в состоянии выучить большие объёмы текстов для разыгрывания по ролям. В сценках для них преобладает юмор, вводятся «взрослые» реалии.

Охрана Деда Мороза

Первый охранник: «Дед Мороз на месте?»
Второй охранник: «Тсс, давай без имён, тут может быть прослушка. И вообще, нетолерантно звучит».
Первый: «А как надо?»
Второй: «Пенсионер Низкотемпературный! Он придёт, когда часы покажут определённые цифры!»
Первый: «Но у нас нет часов!»
Второй: «Нас проинформируют!»
Первый: «Что там Баба Яга? Обогреватели никуда не подкинула? Тепловые пушки не расставила?»
Второй: «Все под контролем. Держим супостата на расстоянии.»
Первый: «Немолодая уже, а все туда же… То Снегурочкой переоденется, то Барби, то Красной Шапочкой. Тут ухо востро надо держать. Обход территории пора делать, кстати.»
(Охранники уходят, через некоторое время выскакивает Баба Яга)
Баба Яга: «Что, не ждали?! Думали спокойно Новый год встретить?! А я пришла! Сейчас вашего деда отмороженного выловлю, да на батарею его посажу! Пускай старые свои косточки погреет чуток! А подарки себе заберу!»
(Выбегают охранники, хватают Бабу Ягу под руки. Играет песня «Наша служба и опасна, и трудна»)
Первый охранник: «Пробралась, значит, со ступы на парашюте десантировалась? Сейчас мы тебя под замок посадим, чтоб не мешала праздник отмечать!»
Баба Яга: «Мальчики, а может не надо? А может, по-хорошему договоримся, а? Вы мне поможете с дедом управиться, а я вас к себе в штат беру. С повышением!»
Второй охранник: «Договариваться с Кощеем Бессмертным будешь. Он у нас тоже давно сидит, на усиленном питании, между прочим.»
Оба охранника: «У Деда Мороза охрана неподкупна! С Новым годом, ребята!»
(Бабу Ягу уводят со сцены)

Новогоднее сочинение

Учительница (сидит за столом): «Праздники-праздники, а мне-то работать надо, тетради проверять… Так, сочинение «Чтобы я попросил у Деда Мороза на Новый год». Любопытно, что они тут понаписали. Первый у нас Вовочка…»
(Учительница раскрывает тетрадь, на сцену выходит Вовочка)
Вовочка: «Я бы попросил Деда Мороза сделать так, чтобы никаких сочинений в следующем году писать не надо было!»
(Вовочка уходит)
Учительница: «Ну, с этим всё понятно, лодырь… Следующая тетрадка. Машенька. Стоп, а почему каталог косметики к сочинению прилагается?»
(Раскрывает тетрадь, на сцену выходит Машенька)
Машенька: «Я бы попросила у Деда Мороза на Новый год пункты №145, 146 и 172!»
(Машенька уходит)
Учительница: «Краткость сестра таланта, что ли? Ладно… Кто там следующий? Егор!»
(На сцене появляется Егор)
Егор: «Чтобы попросить что-то у Деда Мороз, надо ему письмо написать. А где же его личный е-мэйл взять? Тут без взлома системы не обойтись…»
(Егор уходит в глубоких раздумьях)
Учительница: «Всё понятно, хакер растёт. Ох, устала я что-то, потом, наверно, допроверяю.»
(На сцену выбегают все дети)
Хором: «С Новым годом, с новым счастьем!»

Олигарх и его дочка

Олигарх: «Злата, доченька, знаешь, какой праздник в конце декабря бывает?»
Злата: «Папа, мне всего 11 лет, почему я должна во всём этом разбираться? Календарь у нас дома висит на третьем этаже в пятой комнате – съезди на лифте и посмотри».
Олигарх: «Вообще-то, мы уже отмечали этот праздник, угадай сама».
Злата: «Это когда мы на Гавайи ездили?»
Олигарх: «Нет, это был твой день рождения. Пятое число каждого месяца».
Злата: «А, помню, праздник, когда мы в танке катались?»
Олигарх: «Нет, это мы День Победы отмечали».
Злата: «Когда на самолёте летали?»
Олигарх: «А это День авиации!»
Злата: «Ну ладно, я сдаюсь!»
Олигарх: «Новый год же скоро! Мой самый любимый праздник!»
Злата: «А что в нём особенного?»
Олигарх: «Ну, в этот день принято дарить подарки!»
Злата: «Нет, а что особенного-то?»
Олигарх: «И подарки дарю не я!»
Злата (удивлённо): «А кто?»
Олигарх: «Дед Мороз!»
Злата: «А он на каком месте в списке «Форбс?»
Олигарх: «Ни на каком. Дарить подарки – его работа. А ещё в этот день все собираются вместе, пьют, едят мандарины и кричат «Ёлочка, гори!»
Злата: «А зачем её сжигать-то?»
Олигарх: «Нет, её не сжигают! На неё вешают фонарики и игрушки. У меня уже руки чешутся. Айда наряжать ёлку!»
Злата: «Ну давай! Только половину игрушек – мне!»
(Папа с дочкой уходят со сцены)

Сценки на утренник


Утренник в детском саду или в младших классах школы украсит небольшая сценка на новогоднюю тематику с участием нескольких персонажей.

Кино про Деда Мороза

Режиссёр читает основной текст, дети в костюмах разыгрывают представление. Персонажами могут быть и неодушевлённые предметы.

Режиссёр: «Снимаем кино про Деда Мороза. Камера, мотор, поехали! Однажды Дед запряг свою лошадку и поехал в лес ёлку рубить. А в лесу-то что творится: ветер шумит, волки воют, сова ухает. Пробежал мимо олень, простучал копытцами. Выскочили зайцы на поляну, забарабанили по пенёчку. Увидали Деда с лошадкой и прочь ускакали. Сел он на пенёк, осмотрелся. Видит – много ёлочек вокруг. Подошёл к одной ёлочке, потрогал её. Не годится. Осмотрел другую ёлочку – тоже не понравилась. Смотрит – третья в самый раз. Замахнулся он на неё топором, а ёлочка умоляет…»
Ёлочка №3: «Дедушка-дедушка, не руби меня! Я для детишек не гожусь. У меня ножка хромая, иголочки осыпаются, кора вся облезла!»
Режиссёр: «Послушался Дед, да к другой ёлочке подошёл. Потрогал её. И иголки крепки, и кора целая, и ствол прямой. Годится на Новый год! Глядь, а топор-то уже потерял где-то! Решил он с корнем ёлку вытянуть. А ёлочка ему говорит…»
Ёлочка №4: «Тяни-тяни, старый, всё равно сил не хватит».
Режиссёр: «Стал дед тащить ёлку. Не может вытянуть. Прибежали на помощь зайцы. Тянут-потянут – без толку. Позвали они волков. Тянут-потянут – опять не получается. Позвали волки сову. Все стали тянуть ёлочку. Упирается ёлочка, не даётся. Да тут ветер как подует! С одной стороны дует – никак! С другой стороны – стоит ёлка! Подул с третьей стороны! Тут и вытащили ёлку! Обрадовался дед, положил ёлку на санки да поехал с ней к ребятишкам, Новый год отмечать! Конец фильма!»

Заскучавшая Ёлочка

Стоит нарядная Ёлочка с грустным видом, печально смотрит в пол. Приходит Ведущий.

Ведущий: «Здравствуйте, дети! Какие вы сегодня нарядные, какие красивые! Любо-дорого посмотреть! Вот так и надо Новый год отмечать! Так, а где же у нас Ёлочка. Где? Вот она! Ой, а что же ты, Ёлочка, грустная такая? Давайте у неё узнаем, почему она невесёлая?»
Ёлочка: «Скучно мне тут у вас! Вот подружки у меня – все по городским площадям стоят. Там и музыка, и наряжены они роскошно, и подарков у них завались! А что же я? Эх…»
Ведущий: «Да что же ты, Ёлочка, говоришь такое? У нас тут очень весело! Гляди, сколько девочек и мальчиков! Они у нас всё умеют – танцуют, песенки поют, стихи рассказывают».
Ёлочка: «Ой, что-то не верится? Правда, что ли, петь умеет?»
Ведущий: «Конечно, умеем! Ребята, споём для ёлочки?»
(Дети поют новогоднюю песню)
Ёлочка: «Да, это неплохо! Мне у Вас тут уже нравится. Может ещё что умеете?»
(Дети показывают номера, рассказывают стихи)
Ёлочка: «Ну, теперь я вижу, что не зря тут оказалась! А подарки у вас для меня есть?»
(Дети украшают ёлку мишурой, вырезанными из бумаги снежинками)
Ведущий: «Ёлочка, ты всё ещё хочешь от нас уйти на площадь к своим подружкам?»
Ёлочка: «Я хочу остаться с вами! Вы очень весёлые и красивые, умеете праздник отмечать.»
(Дети водят хоровод вокруг ёлки)

Приближается Новый год, и вы хотите устроить веселый праздник для детей? Украсьте помещение, нарядите новогоднюю елку.

Двери и стены зала можно оформить с помощью елочных игрушек и мишуры, которую прикрепляют так, чтобы она образовывала контуры елочек и снеговиков.

Можно повесить в зале поздравления с праздником на ватмане или цветной бумаге. Подготовьте праздничный концерт, поставьте на нем новогодние сценки для детей на 2019 год.

В первой короткой детской новогодней сценке появляется Снегурочка.

Я – Снегурочка-снежинка,
Стало грустно мне в лесу.
Песни, шутки и веселье
Я на праздник вам несу.

Хорошо у ёлки нашей
Веселиться и плясать,
Будем мы сегодня с вами
Вместе Новый год встречать!

Затем в этой веселой новогодней сценке для детей она обращается к детям:
– Ребята, а где же Дед Мороз? Что-то долго его нет.

Звонит телефон. Снегурочка:
– Алло! Здравствуй, дедушка! Где ты сейчас? Ты в лесу, под елочкой сидишь? Почему в тапочках? Где же твои валенки? Их Баба Яга и Змей Горыныч украли? Не переживай, мы с ребятами что-нибудь придумаем!

В следующей детской новогодней сценке появляется Баба Яга, которая говорит, что украла валенки, потому что они ей понравились. Она загадывает детям загадки. Если ребята их отгадают – она отдаст валенки Деду Морозу.

– Шевелит ушами,
Скачет под кустами
Серенький трусишка.
Звать его … (Зайчишка)

– Возле елки в каждом доме
Дети водят хоровод.
Как зовется этот праздник?
Отвечайте … (Новый год)

Однако Баба Яга не торопится исполнить свое обещание. Сначала ребята должны рассказать стихи Змею Горынычу, который тоже появляется на празднике. Дети по очереди читают новогодние стихи, и Змей Горыныч снимает с Бабы Яги валенки.

Баба Яга:
– А я, что, босая буду? У меня артрит и ревматизм.

Наконец, в этой короткой новогодней сценке появляется Дед Мороз, который отдает Бабе Яге тапочки и надевает валенки. Он зажигает гирлянды на елке:

– Зажгись огнями яркими,
Зеленая красавица,
Ребятам радость подари!
Считайте дружно: раз, два, три! (Ёлочка зажигается.)

Новогодние сценки для детей на 2019 год завершает вручение подарков, веселые игры, конкурсы и танцы возле новогодней елки.

Баба Яга и Змей Горыныч наблюдают за представлением, а затем благодарят ребят и говорят, что отправятся в сказочную страну, чтобы рассказать, как им было весело на детском празднике.

Действующие лица: Серёжа, Андрей, Валя, Катя, Ирина Петровна, Снежинка (Снегурочка).

На сцене декорации, изображающие классный кабинет. За партами сидят дети: Серёжа, Андрей, Валентина и Катерина. Учительница диктует детям диктант:
- Наступила зима. Всё вокруг как будто уснуло. За окошком кружится снег.
Серёжа смотрит в окно и мечтательно говорит:
- Эх, на улице и вправду снег идёт. А нам в класс хоть бы одна снежинка залетела, а то сиди тут, диктанты пиши...
Валя:
- Зачем тебе снежинка?
Серёжа:
- Ну как зачем? Снежинки - они ведь такие красивые, резные, будто волшебные...
Раздаётся музыка А. Вивальди "Зима". На сцену выбегает Снежинка и начинает кружиться в танце. Дети смотрят на неё с удивлением, а учительница её не замечает. Обращаясь к классу, она говорит:
- Ребята, теперь проверяем свой диктант друг у друга, а я пока запишу в журнале тему урока.
Снежинка останавливается возле неё и легонько дует на неё. Учительница будто застывает, сидя за столом с ручкой в руке.
Дети смотря на всё это с недоумением. Катя:
- Ты кто?
Снежинка:
- Я волшебная снежинка. Я исполняю ваши желания.
Сергей:
- Но мы же не хотели замораживать учительницу. Мы просто хотели полюбоваться снегом!
Снежинка:
- Ну вот, я перед вами! Любуйтесь!
Она снова начинает плясать, но дети уже не ждут завершения этого танца.
Валя:
- Прекрати! Это ни капельки не красиво и не весело! Верни нашу Ирину Петровну!
Снежинка:
- Вы уверены?
Дети хором:
- Да!
Снежинка:
- Хорошо. Я исполню ваше желание, но оно будет последним. Потому что возвращать всё, как было, - это не в правилах у волшебников.
Серёжа:
- Ну и пусть! Я не подумав сказал! Не нужны нам никакие желания. Пусть всё вернётся на свои места. Мы допишем диктант, дождёмся перемены и пойдём на улицу играть в снежки.
Снежинка:
- Вот в том-то и дело, что вы всё делаете, не подумав!
Она кружится вокруг своей оси и накидывает на себя шубку Снегурочки.
Катя:
- Ах! Снегурочка! Вот так дела!
Валя:
- Эх, как же мы не догадались? Ведь скоро Новый год. Наверно, дед Мороз уже в пути к нам с подарками. Если бы мы загадали желания, они бы сбылись. Но Елену Петровну никак нельзя оставлять в замороженном виде...
Андрей:
- Да обойдёмся мы без подарков! Нужно учительницу выручать! У неё же дома семья!
Снегурочка:
- Молодцы вы ребята, хоть и легкомысленными бываете. Умеете за других переживать. За это я всё же сделаю для вас исключение и позволю загадать по желанию. Делайте заказы деду Морозу, всё передам!
Валя:
- Ой, здорово! Тогда я хочу себе красивый рюкзачок!
Катя:
- А я хочу у дедушки Мороза попросить набор для рукоделия!
Андрей:
- Мне бы хотелось получить в подарок коньки.
Серёжа:
- А я попрошу, чтобы всю зиму шёл снег! Хочется наиграться в снежки вдоволь!
Снегурочка:
- Что ж, эти желания вполне можно выполнить! Возвращаю всё на свои места, ждите подарков!
Под ту же музыку, кружась и танцуя, убегает со сцены.
Учительница "оживает", встаёт с места и объявляет:
- Урок окончен, ребята.
Дети:
- Ура! Здорово! До свидания!
Все уходят со сцены.


20

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Новогодний подарок.

Действующие лица:
Света, Наташа и Костя - ученики;
Дед Мороз и Снегурочка - сказочные персонажи.

События происходят в классе в канун Нового года. Ребята наряжают ёлку и беседуют.
Света:
- Новый год - самый лучший праздник. Всем можно поздравлять друг друга, обмениваться подарками и желания загадывать.
Наташа:
- Да, только вот эти желания не сбываются.
Костя:
- Это почему не сбываются?
Наташа:
- Ну, твои желания хоть раз сбывались?
Костя:
- Не раз, много раз!
Наташа:
- Ну и что за желания, интересно знать?
Костя:
- Ну, например, я хотел, чтобы мне велосипед купили. Потом ещё загадывал себе мяч футбольный, а в этом году загадаю энциклопедию оружия! Я такую классную книгу видел в книжном магазине.
Наташа:
- Ха, тоже мне - желания! Мячик, велосипед, книжка! Я вот волшебную палочку загадываю каждый год. Что-то не сбывается моё желание.
Вдруг раздаётся грохот, в класс входят Дед Мороз и Снегурочка.
Дед Мороз:
- Это кто это здесь волшебную палочку пожелал?
Наташа испуганно:
- Я...
Дед Мороз:
- Так ты, может, тогда и бороду мою себе хочешь?
Наташа:
- Нет, зачем мне твоя борода, дедушка?
Снегурочка:
- Ну как же! Палочку дедушкину волшебную ты хочешь заполучить, а обязанности, связанные с ней, тебя не интересуют? Ведь эта палочка дедушке помогает исполнять желания детей. Он всю новогоднюю ночь с ней ходит, носит за плечами мешок с подарками, а в бороде у него - особая сила. Борода дедушке помогает запоминать, кто из детей какие подарки загадывал.
Дед Мороз:
- Когда ты хочешь что-то получить, то должен понимать, что эту вещь необходимо будет правильно использовать. Понимаешь?
Света:
- Волшебная палочка достаётся желающим только вместе с заботами, которые с ней связаны. Нельзя её использовать исключительно ради своих прихотей!
Наташа со вздохом:
- Понимаю. Праздник должен быть у всех, а не только у единичных эгоистов.
Дед Мороз:
- Умница! Вот за твою понятливость я прямо сейчас твоё желание исполню! Чего бы тебе хотелось?
Наташа, задумавшись:
- Военную энциклопедию для Костика. Он мечтает!
Дед Мороз:
- Похвально, что ты за друга просишь. Но энциклопедию я ему уже подготовил и так. А чего хочешь именно ты?
Наташа:
- А я и не знаю даже... У меня всё есть! А подари мне, дедушка Мороз, снегопад!
Дед Мороз:
- Это всегда пожалуйста. Вот, смотри на улицу. Снежок уже пошёл!
Дети все вместе:
- Ура! Снег! Мы его так ждали!
Снегурочка:
- С Новым годом!
Дети:
- Спасибо!
Все уходят.


18

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Малыши-зверята и злой волк

Действующие лица: ежонок, лисёнок, зайчонок, Злой Волк и Дед Мороз.
Вокруг наряженной ёлочки бегают и резвятся лисёнок, ежонок и зайчонок. Вдруг появляется злой волк. Он осторожно подходит к зверятам и вкрадчивым голосом говорит:
- Здравствуйте, ребята! Играете?
Ежонок:
- Да, в салки играем!
Волк:
- А знаете, какой скоро праздник будет?
Лисёнок:
- Знаем, Новый год!
Волк:
- А знаете, что в этот праздник всех малышей угощают конфетами?
Зайчонок:
- Конфетами? Морковными?
Ежонок:
- Грушевыми?
Волк:
- Всякими-превсякими!
Лисёнок:
- Ого! А где они?
Волк:
- У меня в норе! Пойдёте со мной за конфетами?
Зайчонок:
- Но разве сладости не Дед Мороз детям даёт?
Лисёнок:
- В прошлом году нам Дед Мороз конфеты дарил! Надо его позвать!
Зверята начинают звать:
- Дед Мороз! Ау!
Волк прячется за ёлку. Слышится стук палки, появляется Дед Мороз.
- Звали меня, детки!
Зверята:
- Да, дедушка, звали! Мы конфет хотим! А волк нам сказал, что они в норе!
Дед Мороз:
- Волк? Ах он обманщик! Где он?
Волк выглядывает из-за ёлки. Дед Мороз его замечает и грозит ему. Волк убегает со сцены.
Дед Мороз:
- Не верьте, ребята,злодею. Он может прикинуться добрым, но на уме у него всё одно - вас обидеть! А конфеты можно брать только у родных, знакомых и у меня на новогоднем празднике. Приглашаю вас на ёлку! Придёте?
Зверята хором:
- Да, придём! И стихи выучим!


Сценки на Новый год классом
13

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Новогодняя Репка!

Действующие лица: Ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.
Ведущий: Решил как-то дед в огороде елку посадить, на рынке-то дорого покупать под Новый Год! Посадил дед елку, выросла она большая при большая!Вот и думает дед надо старуху обрадовать,праздник на носу ведь. Надо вытащить елочку с корнями, пересадить в ведро, занести в дом и нарядить, а как праздники пройдут, обратно пересадить в огород, чтоб на следующий год тоже не покупать! Стал дед тянуть елочку, но староват стал, ножки и ручки болят,спина колом!Не бывать сюрпризу думает старик, придется бабку звать.
Дед: Бабка!Бабка!Поди сюда!
Выходит бабка и ворчит: Достал со своей елкой, я на маникюр и в СПА опаздываю. Становится за дедом и нехотя тянет. Тянут потянут,а вытянуть не могут. Придется внучку звать, делать нечего.
Бабка: Внучка,сюда иди,помощь нужна!
Выходит внучка и возмущается: Какая елка?Вы мне селфи мешаете сделать и в инсту выложить! Что за день?!Нехотя становится за бабкой. Тянут потянут, а вытянуть не могут. Без Жучки никак!
Внучка: Жучка, ко мне!
Выбегает Жучка и говорит: Надоели вы со своей елкой, я чаппи себе в интернет-магазине к празднику заказываю, а вы отвлекаете! Ухватилась за внучку и тянут потянут,вытянуть не могут. Решили кошку звать.
Выходит кошка с недовольным видом и говорит: Делать вам нечего, на рынке этих елок пруд пруди, а я между прочим вчера только в салоне коготки нарастила, портить не хочу! Ладно, не отстанете же. Становится за Жучкой и тянут потянут,а вытащить не могут.
Дед: Надо мышку звать, она как раз вчера только с соревнований по тяжелой атлетики вернулась! Мышка! Мышка!
Выходит мышка: Дело нужное,праздник же совсем скоро!Становится за кошкой и тянут потянут и вытянули елочку!
Пересадили в ведро, отнесли в дом и стали наряжать.
Ведущий: Мораль сей сценки такова:
Отложите все дела!
К празднику готовьтесь вы
скорее,
Нет традиций ничего важнее!


12

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Новогодние подснежники

Действующие лица: Падчерица, Мачеха, Дочка, Королева, Дед Мороз, Снегурочка.
Звучит музыка, на сцену выходит Падчерица с корзинкой подснежников.
Падчерица:
- Ах, какая радость! Как я благодарна братьям-месяцам за то, что они помогли добыть мне подснежники. Теперь Мачеха меня точно на весь Новый год оставит в покое!
Навстречу Падчерице выходят Дед Мороз и Снегурочка.
Дед Мороз:
- Здравствуй, девочка! Как ты оказалась здесь, в лесу, в такой холод?
Падчерица:
- Здравствуй, дедушка! Я ходила за подснежниками. Мачеха отправила меня. Она хотела получить награду, обещанную Королевой. Но, к моему счастью, 12 месяцев помогли мне, теперь осталось только отнести цветы домой и отдохнуть.
Снегурочка с возмущением:
- Дедушка, ты слышишь, какая несправедливость творится! И это накануне Нового года, самого доброго праздника! Это дело так оставлять нельзя.
Дед Мороз:
- Что же ты предлагаешь, внученька?
Снегурочка:
- Нужно этих жадных баб проучить!
Дед Мороз:
- Как?
Снегурочка:
- Давай-ка мы с тобой заколдуем подснежники.
Дед Мороз бьёт посохом в землю и говорит:
- Да будет так! Станьте, подснежники, подвластными только Падчерице.
Дед Мороз и Снегурочка уходят со сцены, вместо них появляются Дочка и Мачеха.
Дочка, обращаясь к Падчерице:
- Ну что, набрала подснежников?
Падчерица:
- Да, полную корзину.
Мачеха:
- Вот здорово! Давай сюда! Теперь у нас будет целая корзина золота! Идём, Дочка, во дворец за наградой.
Уходят со сцены все трое. На сцену выносят трон, выходит Королева и садится на троне. Входят Мачеха и Падчерица:
- Ваше величество! Мы принесли подснежники.
Королева:
- Давайте их сюда.
Смотрит на корзинку.
- А где подснежники? Здесь только какая-то вода!
На сцене появляются Дед Мороз и Снегурочка. Дед Мороз:
- Да, королева, в корзине вода, потому что зимой подснежники не растут.
Дочка:
- Но здесь были цветы! Мы своими глазами их видели!
Снегурочка:
- Таким, как вы, волшебные подснежники подснежники показываются лишь на пару мгновений, а потом тают. Не видать вам золота, жадные бабы!
Дед Мороз ударяет посохом о землю, на сцене появляется Падчерица.
Дед Мороз:
- Вот, единственная, кто заслуживает цветов и золота!
Мачеха и Дочка хором:
- Простите нас!
Снегурочка:
- Просите прощения у бедной девочки.
Дочка:
- Сестричка, милая, прости!
Падчерица:
- Сестричка... Никогда ещё меня так никто не называл. Ах, как радостно это звучит. Сестру я конечно прощу. И поделюсь с ней всем, что у меня есть.
Мачеха:
- Милая моя девочка! И меня прости! Только сейчас, перед самым Новым годом, поняла я, какая ты замечательная! Как многому нам нужно у тебя научиться. Мне бы хотелось обладать хоть частицей твоего великодушия.
Падчерица:
- Нет для меня большей радости, чем простить вас, матушка!
Мачеха со слезами обнимает Падчерицу. Дочка обнимает их обеих.
Снегурочка:
- Вот оно, самое дорогое из богатств - семья, принимающая тебя со всеми твоими недостатками. Желания, загаданные в Новый год, сбываются. Пусть же сбудется ваше обоюдное желание жить дружно и счастливо.
Падчерица:
-Спасибо вам огромное!
Королева:
- А как же я? Я же тоже загадывала желание!
Она капризно топает ножкой. Дед Мороз:
- Твоё желание сбылось так, как ты его заслуживала. ты увидела лишь след от настоящих цветов.
Королева:
- А если бы я красиво попросила исполнить моё желание, оно бы сбылось?
Снегурочка:
- Не сомневайтесь, ваше величество. Сбылось бы очень скоро.
Королева:
- Тогда я бы хотела научиться красиво загадывать желания!
Дед Мороз:
- Будет исполнено! Повторяйте за мной, ваше величество.
Королева:
- Я готова.
Дед Мороз:

Королева:
- Пожалуйста, дорогие гости, угощайтесь конфетами с моего стола.
Все угощаются. Королева радостно добавляет:
- И присаживайтесь, пожалуйста, на мой королевский диван!
Все садятся и благодарят. Королева радостно:
- Ах, как это весело!
И вдруг смотрит в корзинку.
- Ой, подснежники!
Достаёт из корзины маленький букетик.
- Чудеса-то какие!
Снегурочка:
- Чудеса - главный признак приближения Нового года. Поздравляем вас всех!
Падчерица:
- Спасибо вам. Это лучший день в моей жизни.
Мачеха, Дочка и Королева по очереди добавляют:
- И в моей!
- И в моей!
- И в моей!
Дед Мороз:
- С Новым годом! Будьте счастливы всегда!
Падчерица:
- Спасибо! Мы обязательно будем счастливы!
Звучит музыка, все кланяются и уходят.


7

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Сценка для старших школьников "Дед Мороз или Санта Клаус"?

Сценка для школьного новогоднего вечера. Действующие лица:
- 6 учащихся 9 и 10 классов (Наташа, Ангелина, Виолетта, Станислав, Глеб и Артём);
- Дед Мороз;
- Санта Клаус.
Звучит музыка, на сцену танцуя выходят ребята с мишурой, серпантином и бенгальскими огнями.
Ангелина:
- Ура, наконец-то Новый год!
Наташа:
- Ура! Можно здорово потусить!
Виолетта:
- И получить подарки от Санта Клауса!
Глеб:
- От какого ещё Санта Клауса? Ты имела в виду Деда Мороза?
Виолетта:
- Да, нет! От Санта Клауса! Он же из Европы, значит, подарки получше может купить! Я Деду Морозу в этом году письмо даже не писала. Я писала Санте!
Станислав:
- А куда ты ему написала?
Ангелина:
- Я нашла адрес в интернете.
Глеб:
- Круто! А я, дурак, не сообразил...
Тут музыка резко меняется (начинает играть Вивальди "Поры года")и перед ребятами появляется Дед Мороз.
Дед Мороз:
- С Новым годом!
Артём (рассеянно):
- С Новым годом, дедушка...
Остальные ребята испуганно:
- И тебя, дедушка...
- С Новым годом...
- С Новым годом...
Ангелина:
- С Новым...
Тут же появляется Санта Клаус.
Санта:
- Happy New Year! (с акцентом) С Новиым готхом! Кьто ви есть Ви-о-лэта?
Виолетта:
- I"m Violet.
Санта:
- У мьенья длья тибья есть поджарак. Вот он.
Санта достаёт из-за пазухи плюшевого котёнка и вручает ей.
- Ви хатьели армянского кота. Я не нашьёль. Вот вам поджарак. Эта тожи котш.
Виолетта:
- Спасибо. (обращаясь к недоумевающим одноклассникам и говоря им так, чтобы Санта не понял):
- Я хотела Пальто от Армани.
Глеб, смеясь:
- Трудности перевода!
Дед Мороз раздаёт остальным ребятам подарки:
- Это тебе, Ангелина. Это тебе, Глеб. Это тебе, Станислав. Держи, Артём. А это Наталье.
Ребята распаковывают подарки.
Ангелина:
- Вау! Сумочка! Какая классная!
Глеб:
- Ого! Классный свитер!
Станислав:
- Класс! У меня - абонемент в фитнес!
Артём:
- Ура! Новый гаджет!
Наташа:
- Мои любимые духи! Супер!
Виолетта:
- Эх, надо было по старинке Деду Морозу писать. Он ведь никогда не подводил.
Обращается к Санте:
- Спасибо, Санта Клаус! Ты старался, как мог!
Тот кивает головой и улыбается. Видно, что он ничего не понял.
Ребята хором:
- Спасибо, Дед Мороз!
Спасибо, Санта!
Звучит музыка. Все радостно провожают Деда Мороза и Санта Клауса и танцуя покидают сцену.


6

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Сценка о морковке и дружбе

Действующие лица: Дед Мороз, заяц, снеговик, елка, школьники.

Дед Мороз:
Вас приветствую, ребята!
Дедушке Морозу рады?

Дети отвечают: ДА!

Дед Мороз:
От себя хочу сказать я,
Рад я встрече несказанно!
Но есть дело непростое –
Зайчик тут меня расстроил…

Выскакивает заяц:
С Новым Годом поздравляю,
Стол на праздник накрываю,
Очень я люблю готовку,
Но пропала вдруг морковка…
Что мне без морковки делать?
Как мне жить на свете белом?

Заяц плачет навзрыд.

Дед Мороз:
Знаю, кто тебя обидел,
Расскажу тебе, что видел.
Слышишь ты меня, зайчишка?!
(Заяц перестает плакать и внимательно слушает)
Нес морковь один мальчишка,
И ведро он нёс в руках,
Он лепил снеговика.
Для чего все это нужно?
Ну, ответьте, дети, дружно!

Дети отвечают.

Дед Мороз:
Все вы знаете, ребята!
Отобрать морковку надо?

Выходит снеговик и говорит:
Я отдам морковку, ладно,
Но спрошу у вас, ребята,
И у Дедушки Мороза:
Мне теперь стоять без носа?

Дед Мороз (встревоженно всех спрашивает):
Что же делать, дети, заяц?
Что нам делать, кто же знает?

Дети начинают отвечать, что подойдёт снеговику в качестве носа вместо морковки – огурец, картошка, сосулька, …. шишка.

Когда дети называют шишку, выходит ёлочка и, красуясь, говорит:
У меня так много шишек,
Для девчонок и мальчишек,
И для всех снеговиков,
(обращается к снеговику)
С шишкою стоять готов?
Будешь праздновать с народом,
Шишки в теме с Новым Годом.

Снеговик:
Точно, ёлочка лесная,
Ты нарядная такая,
Убедила ты меня,
Буду новогодним я!

Ёлочка протягивает снеговику шишку, тот снимает морковку и отдает зайке, надевает себе шишку на нос, все довольны и праздник продолжается:

Дед Мороз:
Все довольны и все рады,
В жизни поступать так надо:
Дам совет, вам ребятишки,
И о нем вам скажут книжки:
Нужно нам иметь терпенье,
И идти на примиренье,
Позитивно думать, делать,
Дружно жить всем в мире целом!


Сценки на Новый год классом
5

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Символ Нового года

Действующие лица: щенок, жеребёнок, тигрёнок, цыплёнок и дед Мороз.

На сцене появляются ребята, переодетые в животных. Щенок:
- Гав-гав! Друзья, я носом чую: впереди какой-то праздник!
Тигрёнок:
- Р-р-р-р-р! Я слышу: вдали идёт кто-то на трёх лапах!
Жеребёнок:
- И-го-го! А я чувствую, что стало холоднее!
Цыплёнок:
- Пи-пи-пи! Что за дела такие? Страшно! (Ежится и прячется за спину щенка). Щенок:
- Друзья, я вспомнил! Сейчас же у нас декабрь?
Все остальные хором:
- Декабрь.
Щенок:
- Значит, идёт Новый год!
Тигрёнок:
- На трёх ногах идёт? Стр-р-р-р-р-анно...
Жеребёнок:
- Может, ему лапку подбили и он хромает?
Цыплёнок:
- Хромой Новый год! Ах, что ж он хорошего может принести!
Тигрёнок:
- Какой бы этот Новый год ни был, я готов ему во всём помочь, чтобы он был хороший, сильный! Я стану его защитником!
Щенок:
- Я, пожалуй, тоже готов быть поддержкой для грядущего года!
Жеребёнок:
- А я его на своей спине могу везти! И тогда хромота ему не будет страшна!
Цыплёнок:
- Пи-пи-пи. А я... а я... а я... Я тоже могу Новому году помогать. Я от него летом буду комариков отгонять, а зимой - будить его на рассвете...

Тут слышатся шаги и стук палки. На сцену выходит дед Мороз с посохом. Дед Мороз:
- С Новым годом, ребята!
Зверята хором:
- Дед Мороз! Так это не хромой Новый год!
Щенок (разочарованно):
- И совсем он не нуждается в нашей помощи...
Зверята опускают головы. Дед Мороз:
- Вы чего это приуныли? И зачем вам хромой Новый год?
Цыплёнок:
- Мы ему помогать хотели!
Дед Мороз:
- А вы и будете ему помогать! Как же Новый год без вас? Только не все сразу, а по очереди. Вот, например, сначала щенок. Он подрастёт, станет взрослой собакой и превратится в настоящий символ года. А потом он уступит место тигру или лошади. Так что не огорчайтесь, а лучше решайте, кто из вас за кем в очереди будет стоять!
Цыплёнок:
- Ура! Давайте сначала щенок будет символом Нового года, а потом мы жребий вытянем и решим, кто следующий!
Зверята (все вместе):
- Давайте! Ура! С Новым годом всех!
Кланяются и уходят со сцены.


4

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Веселье от Грустилкина

Действующие лица: Снежинка, дед Мороз, Митя Весёлкин и Витя Грустилкин.
На сцене стоят Митя Весёлкин и Витя Грустилкин.
Митя:
- Ура, скоро Новый год! Хороводы, дед Мороз, подарки!
Витя:
- Эх, снова этот Новый год... Дурацкие хороводы, стихотворение нужно учить, а в подарок опять, небось, подарят какую-нибудь ерунду вроде игрушечной машинки. Скукота!
Митя:
- А чего бы ты хотел?
Витя:
- Не знаю... Только чтоб весело было!
Тут на сцену входят дед Мороз и Снежинка. Они улыбаются, настроение у них хорошее. Замечают Витю и спрашивают:
- А ты, Витя Грустилкин, почему такой хмурый?
- Скучно мне, - отвечает Витя.
Снежинка кружит вокруг него, разглядывая его внимательно.
- Хм, странно. Мальчик как мальчик. Новый год на носу, снега намело - глаза слепит белизной. Все радуются, а он...
Дед Мороз:
- А он просто не умеет радоваться. Надо его научить. А ну-ка, Витя, вспомни какую-нибудь песню.
Витя ворчливо:
- Не знаю я никаких песен.
Снежинка:
- А "В лесу родилась ёлочка"?
Витя:
- Не помню.
Митя:
- А давай вместе споём!
Звучит музыка. Начинают петь все вместе. Витя подхватывает. На губах его начинает играть улыбка.
Снежинка кружится и смеётся:
- Вот видишь, Грустилкин, даже тебе может быть весело, еслиты только этого захочешь.
Витя:
- Да, мне и правда стало весело!
Дед Мороз:
- А что же тебе подарить на Новый год?
Витя:
- Дедушка, подари мне много хорошего настроения! Больше ничего не хочу!
Дед Мороз:
- Это пожалуйста. Оставайся с нами. Сейчас у нас начнутся песни, пляски и конкурсы. Точно не заскучаешь!


3

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Действующие лица: Ведущий, Снегурочка, Дед, Баба,психолог, Дед мороз.
Ведущий: Жили-были дед да баба. Хорошо жили. Чего у них только не было и мультиварка REDMOND и стиралка INDESIT и иномарка новенькая PORSCHE. Не было только помощников по хозяйству.
Баба: Тяжко мне дедок, наши хоромы попробуй убери, домработницу нанять надо.
Дед: А давай Бабка мы тебе помощницу по дому из снега вылепим? На дворе вон сколько снега выпало, свеженький!
Баба: Вечно ты как замутишь что-нибудь, ну ладно быстрее слепить, чем нанять, пока выберем подходящую...
(Лепят Снегурку)
Ведущий: И хороша Снегурка и мила, да только ведет себя странно, кричит, песни непонятные поет.
Баба:Слышь, ты чего ей вместо мозгов вставил?
Дед: Да из компа старого, разобранного деталь какую-то.
(Подходит Снегурка, моет окно и как закричит)
Снегурка: Азино три топора,началась наша игра!
Дед: Чего кричать так? Что за песни непонятные,азино какое-то.
Бабка: А ночью сегодня что вычудила, я сплю значит, а она как заорет: Начались обновления, не отключайте от питание!
А я ей говорю ты есть что ли хочешь, какое питание? А она мне: Обновления завершены, можете приступить к работе!
Что делать с ней, может психологу показать?
Дед: Ну давай, сегодня и поедем!
Приходят в кабинет психолога, стучатся в дверь.
Психолог: Да, да войдите!
Все заходят в кабинет.
Бабка: Вот, посмотрите, певицу нашу странную.
Психолог послушал сердце, обошел вокруг Снегурки.
Психолог: Случай не простой, сейчас, минутку и выходит из кабинета.
Заходит с Дедом Морозом.
Дед Мороз стучит посохом о землю, одевает на нее полушубок Снегурочки вынимает из головы ту самую деталь из компьютера.
Дед смотрит в глаза Снегурочки и начинает петь: Азино три топора, началась...
Снегурочка: Вы на каком языке поете, не пойму?!
Все: Ура, получилось!
Дед Мороз: Это настоящее, Новогоднее волшебство! Желаю вам всем меньше проводить время за компьютерами, больше проводить время на улице, лепить из снега и всегда верить в Новогоднее чудо! С Новым Годом! С Новым Счастьем!


2

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку


Поздравлений: 33 в стихах (0 коротких)