Презентация к уроку на тему "Some Any No". Презентация "Неопределенные местоимения


Some, any, a lot of Мы часто употребляем слова some, any и a lot of, когда говорим о количестве чего-либо. Мы часто употребляем слова some, any и a lot of, когда говорим о количестве чего-либо. Слова some, any и a lot of мы употребляем с исчисляемыми существительными во множественном числе, а также с неисчисляемыми существительными. Слова some, any и a lot of мы употребляем с исчисляемыми существительными во множественном числе, а также с неисчисляемыми существительными.


Some Словоsome (несколько, немного) мы употребляем только в утвердительных предложениях и никогда не употребляем в отрицательных. Слово some (несколько, немного) мы употребляем только в утвердительных предложениях и никогда не употребляем в отрицательных. There are some flowers on the table. There are some flowers on the table. Несколько цветов на столе. Несколько цветов на столе. There is some milk in the fridge. There is some milk in the fridge. Немного молока в холодильнике. Немного молока в холодильнике.






Any Слово any мы употребляем в отрицательных предложениях в значении «нисколько» и вопросительных предложениях в значении «несколько», «немного», но не употребляем в утвердительных предложениях. Слово any мы употребляем в отрицательных предложениях в значении «нисколько» и вопросительных предложениях в значении «несколько», «немного», но не употребляем в утвердительных предложениях. There arent any flowers on the table. There arent any flowers on the table. Are there any flowers on the table? Are there any flowers on the table? There isnt any milk in the fridge. There isnt any milk in the fridge. Is there any milk in the fridge? Is there any milk in the fridge?


Выбери правильный вариант a/an/any 1. Are there a/an/any clouds in the sky? a/an/any 2. Is there a/an/any juice on the table? a/an/any 3. Are there a/an/any trees in the park? a/an/any 4. Is there a/an/any orange in the fridge? a/an/any 5. Is there a/an/any apple in your bag? a/an/any 6. Is there a/an/any grass in the garden? a/an/any 7. Is there a/an/any glass on the table? a/an/any 8. Are there a/an/any sweets in the box?


Проверь себя 1. Are there any clouds in the sky? 2. Is there any juice on the table? 3. Are there any trees in the park? 4. Is there an orange in the fridge? 5. Is there an apple in your bag? 6. Is there any grass in the garden? 7. Is there a glass on the table? 8. Are there any sweets in the box?


A lot of Выражение a lot of (много) мы обычно употребляем в утвердительных предложениях. There are a lot of flowers on the table. There are a lot of flowers on the table. Запомни, что слова some, any и a lot of мы никогда не употребляем с существительными в единственном числе! Запомни, что слова some, any и a lot of мы никогда не употребляем с существительными в единственном числе! В этом случае с существительными мы употребляем неопределенный артикль a|an. Например: В этом случае с существительными мы употребляем неопределенный артикль a|an. Например: There is an elephant in the zoo. There is an elephant in the zoo. There isnt a pen in the pencil case. There isnt a pen in the pencil case. Is there an apple on the table? Is there an apple on the table?






Some, any, a lot of Mike and I are really happy that you can come camping this weekend! Weve got any/a very big tent, and weve got any/- sleeping bags, too. Have you got any/a sleeping bag? Weve got any/- knives and forks, but we havent got any/a plastic plates. Have you got any/a plastic plates and cups? Can you bring them? Weve also got any/some sandwiches and biscuits but we havent got any/- crisps. Can you bring those? Oh! Have you got any/a good shoes and a coat for the rain? Well have a great time. See you on Saturday morning at the train station. Dont worry! Ive got any/- tickets!


Проверь себя Mike and I are really happy that you can come camping this weekend! Weve got a very big tent, and weve got any sleeping bags, too. Have you got a sleeping bag? Weve got any knives and forks, but we havent got any plastic plates. Have you got any plastic plates and cups? Can you bring them? Weve also got some sandwiches and biscuits but we havent got any crisps. Can you bring those? Oh! Have you got any good shoes and a coat for the rain? Well have a great time. See you on Saturday morning at the train station. Dont worry! Ive got any tickets!

«Paracas» - The dead man wore a loincloth or decoration. Ancient ceramics. Parakasskie mummies. Massive trepanirovanie skulls. Removed from the skull of the brain. Tello found around the cave. The necropolis. Infants were painful operations. Drilled in the skull and punching holes. Sometimes kids do not withstand such severe trials and died.

«Human rights» - Don’t allow yourself be uninformed, know your human rights! Both Rights and Obligations. Non-discrimination is a cross-cutting principle in international human rights law. It is very important to be informed with your human rights. While we are entitled our human rights, we should also respect the human rights of others.

«Conflict» - A positive attitude toward themselves - the basis of psychological survival. Conflict. Related. The beginning of the open conflict. Causes of conflict. The lack of understanding between the adults in the child"s upbringing. 11. To go through. The intervention of relatives in family lives. Thanks for viewing.

«Teddy bear» - Teddy Bear. The modern genus Ursus appeared between five and ten million years ago. Polar Bear. Black bear. Bear. Panda Bear. Brown Bear. The size of the large males Kodiak Bear exceeds 3 m and their weight can reach a ton. The grizzly bear male is on average 1.8 times as heavy as the grizzly bear female.

«Healthy lifestyle» - Push-ups. Basketball, Gymnastics. Bicycling, Tempering (закаляться). it is not necessary: Важно обучиться так, Вы знаете, как жить здоровой жизнью.). football. To go in for sports(заниматься спортом). Living a Healthy Lifestyle. (Ведение здорового образа жизни.). Попытайтесь развить положительные чувства.

«Youth problems» - Form adverbs: The right to… Проблемы молодежи. Smoking. Youth groups. Alcohol addiction. Youth problems: Say not! Adult jails-тюрьмы для взрослых. Defendant-подсудимый judge-судья plaintiff -истец to arrest-арестовать. prison. date. Give antogyms: Look and learn: Метод: интерактивный Тип:обучающий. real ly hard ly frank ly actual ly Luck ily honest ly Personal ly.

  • Размер: 3 Mегабайта
  • Количество слайдов: 10

Описание презентации Презентация some any no по слайдам

Неопределенные местоимения some, any, no употребляются перед существительными. Местоимения some / any используются для обозначения «неопределённого / небольшого» количества предметов или вещества. Обычно some употребляется в утвердительных предложениях. Выполняя функцию определения к исчисляемому существительному во множественном числе, some имеет значение » несколько / некоторое количество »: I have got some interesting English books to read. = У меня есть несколько интересных книг для чтения. Some children don ‘ t like washing. = Н екоторые дети не любят умываться. Выполняя функцию определения к неисчисляемому существительному, some имеет значение » немного/ некоторое количество»: He took some money and went to the cinema = Он взял немного денег и пошёл в кино.

Any — обычно употребляется в вопросительных и отрицательных предложениях. При использовании отрицательной частицы » not «, означает ‘никакие’. Do not take any books from here, please = Не берите никакую книгу от сюда, пожалуйста. I do not have any time = У меня нет времени (вообще). They have not got any mistakes in this sentence = У них нет никаких ошибок в этом предложении. В вопросительной форме, выполняя функцию определения к исчисляемому существительному any , имеет значение «какие-либо/ какие-нибудь»: Have you got any interesting books to read? = У тебя есть какие-нибудь интересные книги? Выполняя функцию определения к неисчисляемому существительному a ny, имеет значение «сколько-нибудь»: Have you got any chalk here? = У вас есть мел? (хоть немного).

Any может употребляться с союзом «if» при выражении сомнения: If I find any of your books, I’ll send them to you. = Если я найду какую-ни будь (любую) из ваших книг, я пошлю её вам. В повествовательных утвердительных предложениях any имеет значение «любой»: Please, take any book you like. = Пожалуйста, возьмите любую книгу, какую хотите.

В отрицательных предложениях используются либо местоимение any и его производные: I can not see him anywhere. либо отрицательное местоимение no: There is nobody in that room (= There is n’t anybody in that room.) Различия между местоимениями some и any – в степени неопределенности, поэтому иногда местоимение any можно встретить и в утвердительных предложениях: You can find this book anywhere. – Эту книгу вы можете найти где угодно.

Ex. 1. Fill in the gaps (some, any). 1. There’s … milk in that jug. 2. I’m afraid there isn’t … coffee left. 3. Is there … one here who speaks Italian? 4. I’d like to buy … new clothes but I haven’t … money. 5. Are there … letters for me? 6. I can’t see my glasses … where. 7. She put her handbag down … where and now she can’t find it. 8. … thing tells me you’ve got … bad news for me. so me an y so me an yso me

Ex. 2. Сделайте эти предложения отрицательными и вопросительными. — I have some books. — Kate has some friends. — My brother has some computer games. — I have some milk in my mug. — She has some vegetables in the fridge.

Ex. 3. Translate into English. Это растение вы уже нигде не найдете. Маша нигде не могла найти свою шапку. Пожалуйста, садитесь на любое место. У вас есть сахар? У тебя есть какие-нибудь интересные фильмы?

Ex. 4. What do you need (don’t need) to make pizza. Use these words and pronouns some/any: cheese, sausages, mushroom, apple, youghurt, flower, bananas, tomato, chocolate, juice, carrot, pepper, ice cream, salt, ham, nectarines, onions. Example: We need some flower to make pizza. We do n’t need any juice to make pizza.

Ex. 5. Fill in the gaps with some or any and translate into Russian. They have … ham. My sister doesn’t eat … meat. Do you have … questions? I need … time to answer this question. She doesn’t have … tomato. so me an y

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Бабашева Светлана Михайловна Место работы -МБОУ СОШ №4 г.Тимашевск Краснодарский край Должность- учитель английского языка Педагогический стаж работы- 24 года Преподаваемый предмет- английский язык Квалификационная категория- высшая

2 слайд

Описание слайда:

Дидактическая система деятельностного метода обучения «Школа 2000… Автор д.п.н.Л.Г.Петерсон. Урок английского языка в 4 «А» классе Тип урока: открытие нового знания. УМК: «/Английский с удовольствием 4 /Enjoy English»-4 авторы М.З Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева. Идательство « Титул», 2010 г. Характеристика класса: общеобразовательный класс с высоким показателем качества обученности.

3 слайд

Описание слайда:

4 слайд

Описание слайда:

Дидактическая цель: Создание условий для систематизации изученного материала, открытия нового знания, творческой деятельности. Выявление уровня овладения системой знаний и умений, опыта работы в группе и самостоятельно. Задачи: 1.Повторить изученные лексические единицы и правило употребления неопределенного местоимения some(некоторое количество, немного). Познакомить с употреблением местоимений any и no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложе­ниях. 2. Развивать умения и навыки устной речи: - учить понимать на слух основное содержание текста, построенного на знакомом языковом материале; - учить описывать картинки. 3. Развивать умения в чтении: учить читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию.

5 слайд

Описание слайда:

Планируемые результаты обучения: Личностные: Формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях, самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать средства и способы достижения цели. Метапредметные: 1.Умение работать с информацией, представленной в форме таблицы. 2.Умение выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. 3.Умение участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного и прослушанного. 4.Умение дать оценку своей деятельности и деятельности учащихся на уроке. Предметные: 1.Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. 2.Умение построения алгоритма работы над пробным действием, самоконтроля и коррекции по эталону. 3.Умение воспринимать информацию на слух с опорой на иллюстрацию и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном материале. 4.Умение пользоваться справочным материалом (грамматический справочник в учебнике).

6 слайд

Описание слайда:

Методы: наглядно – иллюстративный и коммуникативный; Оборудование: ПК, интерактивная доска Active Board, проектор, мобильный компьютерный класс, обучающая компьютерная программа «Enjoy English 4»; иллюстрации, изображающие продукты; слайды к обучающей компьютерной программе «Enjoy English 4»; презентация Power Point к уроку. Формы работы: Групповая, парная, индивидуальная. Данный урок разработан и дан в технологии деятельностного метода обучения, состоит из восьми основных этапов, на каждом из которых максимально создана ситуация активного включения ребенка в учебный процесс.

7 слайд

Описание слайда:

8 слайд

Описание слайда:

Чему же нам надо сегодня научиться? Молодцы! Вы правы, сегодня мы потренируемся в употреблении слов и словосочетаний по теме « Покупки. Продукты», будем учиться употреблять некоторые местоимения, читать диалоги, выполнять задания обучающей компьютерной программы « Enjoy English 4». Это вам интересно? Как вы будете познавать новое? Удачи вам! У вас всё получится! Good luck! Новым знаниям, новым словам, научиться отвечать на вопросы, читать и понимать тексты из учебника. Да! Повторим то, что уже знаем, выясним, что не знаем и почему, откроем новое знание.

9 слайд

Описание слайда:

Фонетическая зарядка На прошлом уроке вы познакомились со словосочетаниями по теме, мы их повторим сегодня. Работа с компьютерной программой: repeat after the speaker (повторите за диктором); match the word combinations and the pictures (подберите словосочетания к картинкам)/ Учитель дает 3 минуты на выполнение задания, проверяет результат работы. Very good! Замечательно! Все вовремя справились с заданием. А сейчас мы с вами поиграем, создаем группы по 3- 4 человека. (четыре группы). Ваше задание: составьте как можно больше словосочетаний с этими словами за 2 минуты, выберите представителя группы, кто будет отвечать. Учащиеся самостоятельно работают на ноутбуках, повторяют за диктором словосочетания и проверяют результат в разделе «Проверка». Учащиеся объединяются в группы по 3-4 человека, после выполнения задания представители групп по очереди читают вслух словосочетания с одним из слов, если это словосочетание есть в списке у другой команды, то оно вычеркивается. Побеждает та команда, которая смогла составить словосочетание или словосочетания, которых не оказалось в списках остальных.

10 слайд

Описание слайда:

Задания Задание для 1 и 2 группы Задание для 3 и 4 группы 1) a bag of … 1) a bottle of… 2) a box of... 2) a glass of … 3) a piece of ... 3) a cup o f ...

11 слайд

Описание слайда:

Задание для 1 и 2 группы 1) a bag … 2 a glass of.. 3) a cup of... Задание для 3 и 4 группы 1)a bottle of 2) a box of... 3) a piece of… Well done! You do all your best. The winners are: group… and group…. (Молодцы, вы все хорошо потрудились. Победители: группа … и группа..) По какой теме мы с вами повторяли слова? Лидеры группы зачитывают ответы: 1) a bag of nuts, a bag of sweets, a bag of carrots; 2) a glass of juice, a glass of water, a glass of lemonade; 3)a cup of coffee ,a cup of tea, a cup of milk. 1) a bottle of water, a bottle of milk ,a bottle of lemonade; 2) a box of chocolate, a box of biscuits, a box of tea; 3) a piece of ham, a piece of cheese, a piece of bread. По теме «Продукты».

12 слайд

Описание слайда:

Предлагает вспомнить, как сказать по-английски: « немного молока», «немного шоколада», « немного картофеля» Верно, а откуда вы это знаете? You are right! Правильно, это ваше прежнее знание, а сейчас я прошу вас выполнить пробную самостоятельную работу. Перед вами карточки с заданием: « Составьте диалоги, поставив местоимения some и any в пропуски», нужно перевести диалоги, понять их содержание и по смыслу поставить шесть местоимений, поэтому я вам даю 3 минуты на выполнение этого задания. The time has passed! Время истекло, какой наш следующий шаг? Check up the task, please! Проверьте работу друг друга по образцу. Учащиеся отвечают на вопросы учителя: some milk, some chocolate, some potatoes. Мы изучали раньше. Учащиеся выполняют пробное действие Самостоятельная работа №1 Complete the dialogues. Use the words: some or any. Проверить работу Учащиеся работают в парах, по эталону осуществляют взаимопроверку выполненной работы, выставляют баллы. Выставление оценки в соответствии с полученными баллами. 6 баллов-«5»;5 баллов-«4» (ниже 5 баллов - обсуждаем причины затруднения) Учащиеся зачитывают диалоги по ролям. Хорошее чтение поощряется аплодисментами учащихся

13 слайд

Описание слайда:

Самостоятельная работа 1 Пробное действие: Complete the dialogues. Use the words: some , any, no 1) Father: Is there ______coffee? Mother: No, there isn"t _______coffee. There is ______tea. Father: Then give me __________ tea, please. 2) Mrs. Wilson: Jason, is there _______ jam in the jar? Jason: I am afraid not, Granny. But there is ______ porridge on the plate.

Описание слайда:

Самостоятельная работа №1 Эталон: 1). Father: Is there any coffee? Mother: No, there isn"t any coffee. There is some tea. Father: Then give me some tea, please. 2) Mrs. Wilson: Jason, is there any jam in the jar? Jason: I am afraid not, Granny. But there is some porridge on the plate.

15 слайд

Описание слайда:

Уточним, каких же конкретных знаний нам не хватает? Почему вы не смогли выполнить все задание? Верно, давайте же этому научимся. Какова же цель нашего урока? Не знаем правило употребления any. Познать новое, изучить правило употребления местоимения any. 4 этап. Построение проекта выхода из затруднения Какими способами вы предлагаете получать новые знания? Где мы можем познакомиться с правилом? Каков наш план работы? Найдем правило, прочитаем его, ознакомимся с примерами. В грамматическом справочнике и при помощи мистера Рулла. Ознакомиться с новым правилом, потренироваться в употреблении местоимения any в вопросительных и отрицательных предложениях.

16 слайд

Описание слайда:

Давайте начнем познавать новое. Работаем с грамматическим справочником, откройте ваши учебники на стр.123. Who wants to read the rule? Кто хочет прочитать правило? Мы с вами познакомились с правилами, что теперь нужно сделать? Где мы сможем потренировать наше новое знание? Динамическая пауза Верно! Но я думаю, что вы немного устали, поэтому сейчас вы споёте песенку «Clap your hands» и выполните упражнения вместе с детьми из видеоклипа Учащиеся зачитывают и анализируют правило: - Some и any употребляются для обозначения некоторого количества людей, предметов, вещества, денег и т. д. Они заменяют артикли и не всегда переводятся на русский язык Вместо not any можно употреблять по: There aren"t any people in the street. There are no people there. - Там нет людей. Потренировать новое знание. В упражнениях в учебнике, в Рабочей тетради, в тестах. Учащиеся поют песенку «Clap your hands» и выполняют упражнения вместе с детьми из видеоклипа.

17 слайд

Описание слайда:

Отдохнули? Ну а сейчас вы потренируетесь в изучении нового правила. Please, open your books on page 94. Mr Rull helps you, he shows on the table. Let’s read it! (Откройте учебники на странице 94. Мистер Рулл - наш помощник указывает на таблицу с предложениями. Зачитаем их!) Учащиеся зачитывают правило. Новое знание some + There is some bread at home. + There are some sweets on the table. any ? Is the any bread? - There isn"t any bread. no - There is no bread Всем ли понятно, почему в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложе­ниях употреблялись местоимения some , any и no? Легко ли пользоваться новым правилом? Вы уверены в своих знаниях? Как это доказать? Да, мы поняли. Да, благодаря значкам - и? мы поняли. что в отрицательных и вопросительных предложе­ниях употреблялись местоимения any и no. Да. Выполнить вторую самостоятельную работу.

18 слайд

Описание слайда:

Для выполнения самостоятельной работы возьмите карточки № 2 и выполните задание за 3 минуты. Время истекло, какой наш следующий шаг? Check yourself by the example!(Проверьте работу сами по образцу) Выставьте себе баллы. Кто выполнил работу на 6 баллов? На 5 баллов? (учитель записывает результаты в журнал) Прочитайте предложения, в которых допустили ошибки. Объясните, почему вы допустили ошибки. Как вы в целом усвоили материал? Кто выполнил работу на 6 баллов, выставьте в дневники пятерку, кто на 5 баллов- четверку. Учащиеся выполняют самостоятельную работу №2 Проверить работу. Учащиеся осуществляют самопроверку по эталону №2 и выставляют количество полученных баллов в карточке Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Учащиеся зачитывают предложения, анализируют результаты работы. Не до конца усвоили правило употребления местоимений. Хорошо! Выполнили самостоятельную работу на 6 и 5 баллов почти все учащиеся.

19 слайд


Мы часто говорим слова some / any, когда говорим о количестве чего-либо. Мы употребляем some / any and no с неисчисляемыми существительными и с исчисляемыми существительными во множественном числе. We use some / any and no with uncountable nouns and plural countable nouns. some milk / some yogurt неисчисляемые сущ. (uncountable nouns) some strawberri es исчисляемые сущ. (plural countable noun) 2Smirnova M.V. (Some-any-no)


Слово - some - (несколько, немного) мы употребляем только в Some means a little or a few. We use – some – in positive statements. утвердительных предложениях. (+) some There is some tea in the cup. There are some pencils on the table. BUT: (?) some Offer / request (предлагаем/ просим что-то) Would you like some juice? (offer) Can I have some tea, please? (request) 3Smirnova M.V. (Some-any-no)


Слово - any - мы употребляем в отрицательных предложениях в значении «нисколько» и в вопросительных предложениях в значении «несколько», «немного». We use any in questions and in negations. (-) any I havent got any cakes. I havent got any juice. (?) any Have you got any cakes? Have you got any juice? 4Smirnova M.V. (Some-any-no)


Заполни припуски словами: some, any, no. There is ………….. Juice in the glass. Would you like …………… tea? – No, thank you. I dont want ………….. Are there ……….. people on the farm ? – Yes, there are ………………. They have got …………. bread at home. Can I have …………….. coffee ? some any some some/no some 7Smirnova M.V. (Some-any-no)