Error: не определено #11234. Печка для отопления палатки своими руками. Самодельная печь для палатки

Печка для отопления палатки своими руками. Самодельная печь для палатки

Нижний экран

Нижний стационарный экран присутствует в конструкции всех печей "Берег". Предотвращает нагревание поверхности под печкой.

Задний экран

Задним стационарным экраном оборудована каждая печь для более безопасного использования в палатке.

Механизм крепления экранов

Изменен механизм установки съемных экранов для печей. Он обеспечивают надежную фиксацию экранов

Ножки

На смену 2 складным ножкам пришли 4 съемные ножки с гаечным механизмом крепления.

Также среди доработок:

Кромка входного отверстия в топочную камеру теперь состоит из 2 слоев металла. Это предотвращает искажение стали при постоянной эксплуатации;

Для уменьшения деформации варочной поверхности печи, в верхней части топочной камеры добавлен усилитель;

Топочные дверцы печей "Вектор" и "Армейская" дополнительно герметизируются огнестойким уплотнителем.

Осень, первый лед, глухозимье, последний лед, весна. У каждого рыбака со всеми этими периодами связана пора надежд, ожидание улова, ради которого он жертвует комфортом. А стоит ли жертвовать? Ведь есть недорогая легкая походная туристическая печка на дровах, конструкция которой позволит безопасно обогреть палатку, приготовить божественную уху, да и просто поспать в тепле, не задумываясь о необходимости подкидывать дрова.

Походные и туристические печки для палаток - грейтесь в любую погоду

Главное, чем отличаются печки походные, складные, это возможность обеспечить тепло на любом из существующих доступных природных ресурсов. То есть, сушняк, дрова любой кондиции, даже сырые. Ведь у вас вряд ли найдется время и возможности проводить газ или искать уголь! У вас будет только возможность использовать в качестве топлива именно древесину.

Поэтому наш конструкторский отдел разработал, а мы предлагаем вам удачную конструкцию мобильной печки, способной обогреть вас в любую непогоду. Дождь, ветер, затяжная метель, любое другое ненастье не станут для вас причиной прервать свой отдых или путешествие.

Главное в предлагаемой нами конструкции, которую разрабатывали с большим количеством походных испытаний, заключается в следующем:

Небольшой вес и компактные габариты изделия в сложенном (собранном) состоянии. Такую печь просто перенести на любое расстояние, она не станет вам обузой.

Возможность использовать даже сырые дрова, вы никогда не испытаете трудностей в поиске топлива для такой печки, оно лежит практически под ногами.

Высокая теплоотдача печки для палаток нагревает воздух в палатке за 2-3 минуты при достижении рабочего эксплуатационного режима. При этом минимальное потребление дров не заставит вас вставать ночью для дополнительной закладки.

Пожарная безопасность при соблюдении правил эксплуатации печки. Вы можете использовать ее для обогрева, или создать любой кулинарный походный шедевр, будьте уверенны в том, что наша печка для бани и рыболовных палаток не станет причиной пожара и не создаст угрозы для вашей жизни.

Походная складная печка - лучшее для рыболовной палатки

Рыбалка в осенне-зимний период, что может быть лучше, ты, природа, улов. А лучше может быть, если в твоей палатке горит легкая печка для походов, всегда отогреются руки, попьёте горячего чая или даже приготовите кружечку кофе.

Именно для зимней или осенней (весенней) рыбалки, когда сырость или холод так и гонит домой, такая походная печка для зимней палатки хороша по следующим причинам:

Конструкция с применением отражающих экранов делает циркуляцию теплого воздуха по всему объему рыбацкой палатки.

Защитные экраны обеспечиваю безопасность установки в небольшой по объему палатке.

Возможность четко и точно регулировать интенсивность горения дров. Простым открытием или закрытием регулирующего устройства вы сможете управлять процессом горения.

При необходимости мини печь тушится практически моментально, достаточно просто перекрыть доступ кислорода (воздуха) в зону горения и дождаться остывания углей.

Вы проведёте всю ночь, ожидая поклевку на одной точке, или обловить несколько уловистых мест с переносом палатки и нашей туристической печки, не теряя комфорта и тепла. А еще учитывайте то, что благодаря такой походной печи, вы обеспечены кипятком и подогретыми домашними бутербродами, ни одному рыбаку не стоит объяснять значения таких мелочей.

Туристическая мини печка для рыбалки - всего одна закладка дров на всю ночь

Чем хороша маленькая мини печка для палатки зимней, если ее можно купить по цене производителя, то есть у нас. Кроме выгодной стоимости мы предлагаем:

1.Продуманную эргономичную конструкцию, в сложенном виде наша мини печь не займёт лишнего места в багажнике автомобиля. Такую походную печку просто транспортировать по льду, бездорожью, минимальный вес не станет для вас обузой, а польза от такой поклажи максимальная.

2.Высокую теплоотдачу и многофункциональность. Вы всегда сможете согреться, подогреть ужин или вскипятить чай. Возможностей печи хватит даже для приготовления полноценного ужина.

3.Максимальную экономичность, одна закладка дров на ночь, и это обеспечит вам спокойный сон в ожидании утреннего клева. Заготавливайте в 2-3 раза меньше топлива, чем привыкли при использовании обычных мобильных печей.

4.Гарантированную безопасность при эксплуатации в палатках различного типа. Даже при сильном нагреве топочной камеры все наружные поверхности, предназначенные для переноски и регулировки тяги, не становятся горячими. Регулируйте интенсивность горения дров или переместить печь в любое удобные для вас место.

Приобретая продукцию у нас, у компании, занимающейся производством, вы гарантированно убережете себя от подделок, которые могут быть потенциально опасными при использовании в условиях замкнутого палаточного пространства. Помните, любая подделка не только не согреет вас, но и станет угрозой для вашей жизни.

Печи для зимних походов и рыболовов прошли сертификацию и рекомендованы для эксплуатации при отрицательных температурах – 400 С и ниже. Остерегайтесь подделок, оформляйте заказ-заявку именно здесь. Позвоните или заполните предложенную форму, остальное мы возьмем на себя.

Доброго дня, товарищи!
Печь для палатки – тема не новая, но неизменно актуальная. Пришла пора и мне «замахнуться на Вильяма нашего Шекспира». Итак, начну, как принято у нас на Руси – с начала!
Всю свою сознательную жизнь использовал палатку. Сначала с отцом его старую брезентовую из геологии, потом были другие, посовременнее. Однако никогда не было нужды в печке – на зимних охотах (а что ещё делать в лесу зимой?) обходился без палатки. Два года назад брат начал подбивать меня на охоту по разливу в верховьях Вопи и по Царевичу (привет botsman’у). Для тех, кто «не в теме» поясню – охота в середине апреля на пернатую на воде полна экстрима. В лесу ещё снега по колено, вода в реке поднялась, довольно много льдин. Холодно, дождь и нередко снег. Если выйти на зорю и вернуться в обустроенное жилище – всё нормально. Но провести неделю на лодке и в палатке у костра, не имея возможности нормально поспать и обсушиться – ну нафиК!
Вот тут я и понял, что плясать надо именно от печки.
ТТТ к предполагаемому прибору отопления определились быстро:
1. Компактность в «транспортном» положении и масса, допускающая транспортировку в лодке (у меня Орион-20) и в носимом багаже (баул, рюкзак);
2. Минимальные габариты в «рабочем» положении (тепловая мощность предполагается явно избыточной для имеющейся палатки Онега-2), определяемые размером горючего (палка, поломанная об колено) – 40 см;
3. Возможность использования печки для приготовления пищи – наличие плиты (желательно на две посудины);
4. Пожарная безопасность;
Проведя поиск в Интернете ничего подходящего (понравившегося) мне я не нашёл и добавил ещё один пункт:
5. Технологичность.
Начал конструировать. Получилась коробка Д40см х Ш20см х В20см на ножках 20 см. Топочная дверца и поддувало (-ы) с одного торца, дымоход с противоположного. Как раз плита на две «кастрюльки» - 40х20 см. В топке колосниковая решётка по всему габариту. Толщина корпуса печи 3 мм, диаметр дымохода – 50 мм.

Изготовление «фюзеляжа» доверил профессионалам (нормально загнуть трёшку без гибочника нереально), остальное сделал сам. Прорезал топку и изготовил на неё дверцу с «завёрткой», насверлил отверстий для притока воздуха и из оцинковки изготовил полоску-регулятор. Колосник не стал делать решётчатый – просто в листе насверлил дырок. Ноги из шпильки М10 (дл.40см) и 3/4" трубы (дл.20см) – приварил гайки на внутр.сторону плиты по углам и внутрь труб. Дымоход из чёрной трубы ВГП 2" (резьба с двумя гайками (приварен) полуотвод под приварку (приварена) прямая труба – далее на бандажах под хомут прямые участки трубы длиной 40 см).
Вышло затрат:
- пару вечеров рисования в ArchiCAD-е и один день сварка-болгарка-дрель.
- 3000 руб.за изготовление корпуса и ок. 1000 руб. труба, фасонина, шпильки (2 года назад).
Первое испытание проводилось без палатки.


Прошло почти без замечаний: топливо загорелось быстро, минут через 10 плита раскалилась до красна, вода в алюм.армейской кружке закипела за 4 минуты. Прогрев плиты был не равномерный (судя по раскалённому участку) и перемещался от топочной части к дымоходной по мере горения дров. Так же раскалённые до красна участки появлялись на боковинах. Ноги у пола нагрелись примерно до 40-50 градусов (рукой держать можно). Время горения одной полной закладки – ок. 2-х часов Наблюдались недостатки: дымление и потёки конденсата из мест соединения труб дымохода (в верхней половине) и обратный выход пламени при открывании дверцы во время горения. После остывания и разборки деформаций не было.
Изделие было отложено до натурных испытаний зимой.
Как это раньше случалось в наших весях – пришла зима. Пришла она и Калужскую область, куда мы выехали для проверки печи в реальных условиях.
Расчистили снег (для этого применялся специально обученный сын) и собрали палатку. Под печь на пол палатки положили листы оцинковки 20х40 см с загибами для соединения (4 шт, всего получилось 80х40 см). Вентиляционное проём палатки, затянутый сеткой был подпорот, окно в палаточном тенте раскрыто. Дымоход в месте прохода палатки был обёрнут асботканью (5-6 слоёв). Температура на улице была -28 градусов.
Сначала всё было нормально – дрова горели, печь грела, стыки почти не дымили (видимо сказалась лучшая тяга при морозе, по сравнению с опытной топкой летом). Несмотря на полностью закрытые «поддувальные» отверстия горение было весьма бодрое – необходимый воздух проходил через щели в корпусе. Как показал опыт – поддувало не нужно, и так дырок хватает.
По ходу вылезли серьёзные недостатки:
- слишком тяжёлая труба перевешивала всю конструкцию назад и при малейших манипуляциях она «повисала» на палатке, балансируя на «задних лапах» (да и так труба оказалась тяжелее всей печки);
- малый диаметр дымохода не даёт нормальной тяги при открытой топке. При открывании дверцы следовал выброс пламени и моментальное задымление палатки – то, что при испытании на улице не доставляло особых хлопот, в маленьком объёме стало неприемлемо;
- явно недостаточной оказалась теплоизоляция прохода через ткань палатки и тента - асбест нагрелся и всё поплавилось;
- недостаточной оказалась и площадь защиты пола – при разборке палатки нашлось штук 5 прожжённых дыр (правда грешить тут только на печь нельзя – испытания проходили «в неформальной» обстановке, некоторые члены комиссии курили, а так как прогары равномерно распределены по всему полу – наверняка без «бычков» тут не обошлось).
Выводы:
1. необходимо увеличить диаметр дымохода и уменьшить его массу;
2. необходимо изготовить надёжные проходные узлы для палатки и тента, заменяющие съёмные сетку и окно тента;
3. нужно увеличить площадь защиты пола от искр и угольков (и нефиг курить в палатке!);
4. надо ремонтировать палатку
Прошу прощения за отсутствие фототчёта об этом испытании. Виной тому состав приёмной комиссии – сплошь охотники! Хотя я снимал… Или нет?..

Третья часть Марезонского балета.
1. Новый дымоход: нижний участок выполнен из трубы ВГП Ду 80х4мм, прочие – дымоход нерж. 80х0,5мм;
2. Проходные узлы треугольной формы из оцинковки 0,5 мм с приклеенными по сторонам лентами-«липучками». В центре отверстие для дымохода, обрамлённое «бубликом» из асбестового шнура. Тороидальный теплоизолятор на оцинковке закреплён проволочной «шнуровкой». Теплоизолятор наружного прохода дополнительно обмотан ФУМ-лентой и закреплён в листе без проволоки – на более длинных «лапках». Крепятся на пришитые к палатке и тенту ответные полоски-«липучки». В летнем варианте «без печки» на свои места устанавливаются сетка и окно;
3. Подложка из оцинковки состоит из 6-ти листов 20х40см с загибами (общ.размер 60х80см).
4. Дыры в полу палатки зашили и промазали клеем.






















Новый дымоход обошёлся ещё в пару тыщ (труба из нержавейки дорогая). Асбестовый шнур, оцинковка и трубы в хозяйстве нашлись, а вот сетку палатки (в замен расплавленной) и «липучки» пришлось покупать.
Потребовалось увеличение диаметра отверстия в печке для дымохода с 50 до 82 мм. И неожиданно многодельным оказалось изготовление и монтаж проходных узлов – пару дней я на это всё потратил.




Как я и планировал, печь получилась очень компактной в транспортном положении – 40 х 20 х 8 см. Однако трубы дымохода D80 х 500 мм из нержавейки и треугольники проходов палатки увеличили габарит общей сумки до размера 500х500х200 мм. Габариты трубы – проблема при достижении компактности. Есть идеи на эту тему, но не сейчас…
Теперь нужно провести финальные испытания зимой. В принципе печь нареканий не вызывает, вполне пригодна для использования. Вопросы к новому дымоходу и проходным узлам. Полагаю возможным отклеивание «липучек» от оцинковки при нагревании – тогда придётся усиливать «Момент» заклёпками.

Одного только костра уже не хватит, тут понадобится самодельная печка. Она не требует много усилий и особенных навыков. Но прежде нужно определиться, какого вида изделие будете собирать, и подготовить материалы и инструменты.

Прежде всего, печь должна обладать определенными свойствами:

  • иметь малый вес и размеры;
  • экономно расходовать топливо;
  • соответствовать правилам пожарной безопасности;
  • просто и легко монтироваться в палатке без специальных инструментов;
  • надежно и бесперебойно работать;
  • легко эксплуатироваться.

Можно сделать вывод, что устройство должно быть компактным, простым в использовании и экономно сжигать топливо. Все эти требования подходят для простых печей, собранных своими руками. В продаже имеется большое разнообразие устройств, которые выполняют еще и другие функции.

Печь нужно установить на ножки. Если идете на природу в зимнюю пору года, когда глубокие сугробы, то ножки должны быть выше.

Главные задачи переносной печки: легкая транспортировка, быстрый розжиг и обогрев палатки. Внешний вид уже не имеет значения.

Помните, что наличие огнетушителя обеспечит вам безопасный отдых.

Печь может работать на сухом топливе (дрова) или на газе. Второй вид топлива значительно экономичнее и удобнее. Такое изделие будет закрытым, а значит, безопасным. Если пламя затухнет, автоматический режим перекрывания подачи топлива обеспечит безопасность. Расход газа достаточно небольшой. С собой можно брать не только печь, но и запастись топливом в баллонах еще дома.

Еще для изготовления отопительного устройства подойдет масляный фильтр. Его преимущество в том, что основная конструкция уже готова, остается смастерить только корпус.

Принцип сбора изделия для обоих видов топлива одинаков. Учтите, что для приготовления пищи маленькая компактная печь не годится, так как ее верх имеет маленькую площадь. А чтобы посуда хорошо прогревалась, она должна нагреваться очень сильно, что не будет комфортным для тех, кто находится в маленькой палатке.

Итак, рассмотрим самые простые варианты переносной печи для палатки, сделанной своими руками.

  • две банки диаметром 10 см и высотой 6 см;
  • металлическую кружку, диаметр которой на сантиметр меньше, чем банок;
  • кусочек жестянки;
  • антенну;
  • болты и гайки.

Обработайте края банок, чтобы они были ровные и не царапали руки. Кусок жестянки согните в форме круга, чтобы получилось три лепестка, которые нужно опустить на дно банки, предварительно просверлив в нем три отверстия диаметром не меньше 3 мм. На установленный на дно круг выложите сухое топливо, например, мелкие куски древесины. В банке сверху, отступив 2 см, сделайте три отверстия, в которые нужно вставить болты. Это будет подставкой для кружки. Болты прикрутите гайками. Чтобы привинтить ножки к банке, нужно сделать три отверстия в дне, угол между которыми должен быть 120 градусов. В них вставьте три куска антенны. Высоту ножек не делайте больше диаметра банки, чтобы конструкция была устойчивой. На дне печки прорежьте пять дырок для вентиляции. Ручкой будет зажимная клемма, снятая с блока питания.

Такой печки вполне достаточно, чтобы подогреть небольшую порцию еды и обогреться в палатке. Чтобы дрова лучше горели, капните на них немного керосина. Если сделать отверстия в верхней крышке банки, то устройство будет больше отдавать тепла, и на нем даже можно пожарить яичницу.

Подойдет только тогда, когда имеется автомобиль, чтобы ее перевезти. Печь более массивная, способна обогревать большую вместительную палатку. Пищу на ней тоже можно готовить.

Для ее сооружения потребуется металлическая труба, лучше из стали. Ее диаметр должен быть 15 см, а высота – 60 см. Можно взять другого размена, но пропорции нужно сохранять.

В нижней части трубы вырезаем отверстие прямоугольной формы высотой в 30 см, ширину сделайте 7-8 см (четверть от высоты). Полученный кусок стали разделите на две части: 10 и 20 см. Больший кусок будет дверкой для топки, а маленький кусочек – дверца для зольника.

К верхнему основанию трубы приварите патрубок диаметром 6 см, а высотой 15 см. А к патрубку приварите дымоотводную трубу, которая будет выходить через крышу палатки. Выше дверцы зольника положите решетку.

Стальную трубу закройте металлическими листами, по размеру превышающими диаметр трубы на 10 см. Их толщина должна быть 0,5 сантиметра или чуть меньше. Эффективнее будет листы приварить, можно использовать уголки.

Чтобы эту печь сделать более безопасной, вокруг нее монтируют стальную решетку, которая будет служить кожухом. В ней прорежьте отверстия для доступа к топке и зольнику. Открытое пространство можно заложить глиной, так как она хорошо проводит тепло.

  1. Задание 1 из 15

    1 .

    Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

    Правильно

    е) буксировать велосипеды;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

  2. Задание 2 из 15

    2 .

    Кто из велосипедистов не нарушает правила?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

  3. Задание 3 из 15

    3 .

    Кто должен уступить дорогу?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  4. Задание 4 из 15

    4 .

    Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    22. Перевозка груза

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

    22. Перевозка груза

    22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

    б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

  5. Задание 5 из 15

    5 .

    Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);

  6. Задание 6 из 15

    6 .

    В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков


    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

  7. Задание 7 из 15

    7 .

    Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

  8. Задание 8 из 15

    8 .

    Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  9. Задание 9 из 15

    9 .

    Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

  10. Задание 10 из 15

    10 .

    Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

  11. Задание 11 из 15

    11 .

    Велосипедист проедет перекрёсток:

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

    16. Проезд перекрестков

    16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

  12. Задание 12 из 15

    12 .

    Мигающие красные сигналы данного светофора:

    Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

    а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

    б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

    На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

  13. Задание 13 из 15

    13 .

    Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    16 Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

Для тех рыболовов, которые хотят рыбачить не только в дневное время суток, но и ночи напролет, вопрос обогрева зимней палатки стоит достаточно остро. Какой бы хорошей ни была палатка, когда на дворе -20°С мороза и более, достаточно трудно выдержать и чувствовать себя комфортно. Вот тогда и приходит на помощь Печь для Палатки.

Долгое время для обогрева палатки использовали традиционные свечи и лампы – керосинки. Этого хватало практически всегда, но с появлением новых, достаточно больших и объемных палаток вопрос вновь стал достаточно остро.

237 (кг) Крупной Рыбы со Льда за Несколько Часов Рыбалки

Задержанные браконьеры рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва. Рыбинспекторов удивило отсутствие запрещенного снаряжения...

На помощь пришло современное газовое оборудование, широко применяемое в промышленности, а также туризме. Рыболовы быстро смекнули, что недостаточно купить правильную палатку для зимней рыбалки (http://kiwi-market.ru/catalog/zimnie_palatki/stek/), нужно еще обеспечить качественный обогрев. И вот тут встает вопрос, какую же печь для зимней палатки выбрать?

Печь для Палатки: Кочегар на Зимней Рыбалке

На самом деле, сделать качественный обогрев на основе современного газового оборудования весьма просто. Прелесть его заключается в том, что с его помощью возможен не только обогрев палатки, но еще и приготовление горячей пищи и кипячение воды, благодаря чему комфорт и утилитарность повышается многократно.

Для того, чтобы обогреть палатку для зимней рыбалки, рыболову потребуется пятилитровый газовый баллон, шланг подходящего диаметра, а также редуктор, который будет равномерно дозировать газ и преобразовывать давление на входе и на выходе. А еще рыболову понадобится оконцовочный элемент, который будет сжигать газ, преобразовывая его в тепло.

В качестве подобного элемента достаточно часто выступает классическая туристическая плитка . Ее мощности вполне достаточно для того, чтобы обогреть двухместную палатку. Кроме того, такая плитка с успехом используется и при приготовлении пищи. В последнее время популярность набирают достаточно мощные газовые обогреватели, работа которых осуществляется по принципу «турбозажигалки». Газ подается на раскаленные спирали обогревателя и сгорает практически полностью, преобразовываясь в большое количество тепла.

Мощность таких обогревателей может достигать нескольких киловатт, чего вполне достаточно для отопления большой трех либо четырехместной палатки. Для приготовления пищи и кипячения воды такой прибор вряд ли используешь, поэтому рыболовы вынуждены иметь оба прибора, меняя их местами при необходимости. Не следует забывать, что газовый баллон необходимо располагать снаружи палатки. Это позволит исключить неприятные последствия, которые могут проявиться вследствии утечки газа.