Error: не определено #11234. Сценки на тему здоровый образ жизни. Сценарий школьного вечера – « Мы за здоровый образ жизни»

Сценки на тему здоровый образ жизни. Сценарий школьного вечера – « Мы за здоровый образ жизни»

Музыкальная сценка "Мы за Здоровый образ жизни "

( Егорова Марина Юрьевна. Воспитатель )

Сценарный материал представляет собой музыкальную миниатюру , исполняющуюся под караоке песен из популярных мультфильмов .
Сценка демонстрирует преимущества здорового образа жизни и убеждает в том, что от вредных привычек необходимо отказаться.

Оборудование:

Для смены декораций используется ширма: поворачивая ширму разными сторонами, создаем каждый раз новый интерьер: дискотека, школа, квартира, стадион; артисты, сменяя друг друга, выходят из-за ширмы при каждом ее повороте.
Реквизит:
- спортивная форма;
- мячи;
- теннисные ракетки;
- гантели;
- пачка сигарет;
- мелодии песен.


1-я сцена
Дискотека.

Музыка. Девочка танцует и поет под музыку «Песни короля» из м/ф «Бременские музыканты» (музыка Ген. Гладкова).


Нынче детям много ль надо?
Им бы танцы до упаду,
Им бы песни до рассвета,
До здоровья дела нету.


2-я сцена
Школа.

Звенит звонок. Перемена. Выбегают 2 девочки, следом появляется уже знакомая нам героиня. Она угрюма. Достает сигарету, изображая курение, начинает кашлять.
Девочки поют на мотив «Песни черепахи» из к/ф «Приключения Буратино» (музыка А. Рыбникова).

Затянулась сигаретой -
Не чини себе вреда.
Ведь уже лет через десять
Будешь ты немолода.


Девочка отмахивается от них, продолжая «курить».

3-я сцена
Квартира.

Звучит грустная мелодия. Героиня приходит из школы домой, держится рукой за голову. Мама трогает лоб, берет дневник, качает головой. Дневник показывают зрителям (альбомный лист, сложенный пополам). В дневнике двойки и тройки. Мама усаживает дочь на стул.
Мама (поет на мотив «Дуэта короля и принцессы» из м/ф «Бременские музыканты»).


Ах ты, доченька моя горемычная,
Только спорт - тебе подмога отличная.
Нужно срочно обратиться к врачу.

Дочь отвечает:


Ничего я не хочу!


4-я сцена
Стадион.

Девочки в спортивной форме. В руках у одной - мяч, у другой - гантели, у третьей - ракетка. Девочки поют песню на мотив «Второй песни разбойников» из м/ф «Бременские музыканты».


Мы спортом занимаемся не зря,
И нам награда за труды - здоровье.
Мы ждем в спортивном зале вас, друзья.
Дорога к спорту - верная дорога.

Не желаем жить по-другому,
Не желаем жить по-другому.
Будем мы красивы,
Будем мы счастливы,
Будем мы здоровы с тобою!

Девочка с гантелями, делая упражнения, поет на мотив песни «Тридцать три коровы» из к/ф «Мэри Поппинс, до свидания!» (музыка М. Дунаевского).


В семь утра встаю я ровно,
Это ох как нелегко!
Быстро делаю зарядку,
Пью парное молоко.

Девочка с мячом поет песню на мотив «Первой песни разбойников» из м/ф «Бременские музыканты», перекидывая мяч.

Говорят, мы футболисты,
Только не с кем биться нам.
Нам соперника б такого,
Как Рональдо и Зидан.


Девочка с теннисной ракеткой поет песню на мотив «Песни Львенка и Черепахи» из м/ф «Как Львенок и Черепаха пели песню» (музыка Ген. Гладкова), имитируя игру в теннис.

Я с ракеткою стою,
В теннис я играть люблю,
Раз удар, два удар -
Мой соперник проиграл.

Все вместе поют на мотив песни «Кабы не было зимы» из м/ф «Каникулы в Простоквашино» (музыка Е. Крылатова). Героиня стоит в стороне, наблюдая.

Кабы не было физры
Ежедневно в школе,
Разве ж были б мы бодры,
Избежали б хвори?

Кабы не было физры
И зимой и летом,
Растолстели мы бы так -
Не спасла б диета.

Девочка мнет пачку сигарет, бросает ее. Подходит к спортсменам, поет на мотив «Песни Водяного» из м/ф «Летучий корабль» (музыка М. Дунаевского)

Эх, жизнь моя, жестянка!
А ну ее в болото!
Живу я как поганка,
А мне играть
И кросс бежать,
В общем, здоровой быть охота!

Все берутся за руки. Поют песню «Прекрасное далеко» из к/ф «Гостья из будущего» (Е. Крылатов - Ю. Энтин).

Девочка (наша героиня):

Я клянусь, что стану чище и добрее
И в беде не брошу друга никогда.

Девочка-спортсменка:

Вместе.

Прекрасное далеко,
Не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко,
Жестоко не будь!
От чистого истока
В прекрасное далеко,
В прекрасное далеко
Я начинаю путь.

ВЕСЁЛЫЕ СЦЕНКИ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Предлагаемые вашему вниманию весёлые сценки не потребуют от их исполнителей заучивания больших текстов. На репетиции уйдёт минимум времени, а школьный праздник, благодаря юным артистам, станет ярким и незабываемым.

Музыкальная сценка "Здоровый образ жизни"

(В оеводина Н.П. )

Сценарный материал представляет собой музыкальную миниатюру , исполняющуюся под караоке песен из популярных мультфильмов .
Сценка демонстрирует преимущества здорового образа жизни и убеждает в том, что от вредных привычек необходимо отказаться.


Оборудование:

Для смены декораций используется ширма: поворачивая ширму разными сторонами, создаем каждый раз новый интерьер: дискотека, школа, квартира, стадион; артисты, сменяя друг друга, выходят из-за ширмы при каждом ее повороте.


Реквизит:
- спортивная форма;
- мячи;
- теннисные ракетки;
- гантели;
- пачка сигарет;
- мелодии песен.


1-я сцена


Дискотека.

Музыка. Девочка танцует и поет под музыку «Песни короля» из м/ф «Бременские музыканты» (музыка Ген. Гладкова).


Нынче детям много ль надо?
Им бы танцы до упаду,
Им бы песни до рассвета,
До здоровья дела нету.


2-я сцена


Школа.

Звенит звонок. Перемена. Выбегают 2 девочки, следом появляется уже знакомая нам героиня. Она угрюма. Достает сигарету, изображая курение, начинает кашлять.
Девочки поют на мотив «Песни черепахи» из к/ф «Приключения Буратино» (музыка А. Рыбникова).


Затянулась сигаретой -
Не чини себе вреда.
Ведь уже лет через десять
Будешь ты немолода.


Девочка отмахивается от них, продолжая «курить».

3-я сцена


Квартира.

Звучит грустная мелодия. Героиня приходит из школы домой, держится рукой за голову. Мама трогает лоб, берет дневник, качает головой. Дневник показывают зрителям (альбомный лист, сложенный пополам). В дневнике двойки и тройки. Мама усаживает дочь на стул.
Мама (поет на мотив «Дуэта короля и принцессы» из м/ф «Бременские музыканты»).


Ах ты, доченька моя горемычная,
Только спорт - тебе подмога отличная.
Нужно срочно обратиться к врачу.

Дочь отвечает:


Ничего я не хочу!


4-я сцена


Стадион.

Девочки в спортивной форме. В руках у одной - мяч, у другой - гантели, у третьей - ракетка. Девочки поют песню на мотив «Второй песни разбойников» из м/ф «Бременские музыканты».


Мы спортом занимаемся не зря,
И нам награда за труды - здоровье.
Мы ждем в спортивном зале вас, друзья.
Дорога к спорту - верная дорога.

Не желаем жить по-другому,
Не желаем жить по-другому.
Будем мы красивы,
Будем мы счастливы,
Будем мы здоровы с тобою!

Девочка с гантелями, делая упражнения, поет на мотив песни «Тридцать три коровы» из к/ф «Мэри Поппинс, до свидания!» (музыка М. Дунаевского).


В семь утра встаю я ровно,
Это ох как нелегко!
Быстро делаю зарядку,
Пью парное молоко.

Девочка с мячом поет песню на мотив «Первой песни разбойников» из м/ф «Бременские музыканты», перекидывая мяч.

Говорят, мы футболисты,
Только не с кем биться нам.
Нам соперника б такого,
Как Рональдо и Зидан.


Девочка с теннисной ракеткой поет песню на мотив «Песни Львенка и Черепахи» из м/ф «Как Львенок и Черепаха пели песню» (музыка Ген. Гладкова), имитируя игру в теннис.

Я с ракеткою стою,
В теннис я играть люблю,
Раз удар, два удар -
Мой соперник проиграл.

Все вместе поют на мотив песни «Кабы не было зимы» из м/ф «Каникулы в Простоквашино» (музыка Е. Крылатова). Героиня стоит в стороне, наблюдая.

Кабы не было физры
Ежедневно в школе,
Разве ж были б мы бодры,
Избежали б хвори?

Кабы не было физры
И зимой и летом,
Растолстели мы бы так -
Не спасла б диета.

Девочка мнет пачку сигарет, бросает ее. Подходит к спортсменам, поет на мотив «Песни Водяного» из м/ф «Летучий корабль» (музыка М. Дунаевского)

Эх, жизнь моя, жестянка!
А ну ее в болото!
Живу я как поганка,
А мне играть
И кросс бежать,
В общем, здоровой быть охота!

Все берутся за руки. Поют песню «Прекрасное далеко» из к/ф «Гостья из будущего» (Е. Крылатов - Ю. Энтин).

Девочка (наша героиня):

Я клянусь, что стану чище и добрее
И в беде не брошу друга никогда.

Девочка-спортсменка:

Вместе.

Прекрасное далеко,
Не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко,
Жестоко не будь!
От чистого истока
В прекрасное далеко,
В прекрасное далеко
Я начинаю путь.

Сценка "Несуразные вещи"

(А. Ш ибаев )

Действующие лица: два мальчика

Здравствуй!
- Привет!

Что это ты несёшь?
- Несу разные вещи.

- Несуразные ? Почему они несуразные-то?
- Сам ты несуразный, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Понял? Вот, несу мел ...

Что не сумел ?
- Отстань.

Да ведь ты говоришь: «Не сумел». Что не сумел-то?
- Мел несу!!! Слушать надо. Несу мел Мишке. Ему же надо будет ...

Ну, если ему жена добудет , так зачем ты несёшь?
- Какая жена? Это у Мишки-то жена?! А ты шутник. Я сказал: «Ему же надо будет». Понадобится, значит.
- Вот оно что...

А ещё новость у меня для Мишки приятная: нашлась та марка , которую он давно ищет.
- Тамарка ?

Ага.
- И - ничего, симпатичная?

Красивая! Зелёная такая...
- То есть как?

Зелёного цвета.
- Постой, постой... Это что же: у неё... волосы, что ли, зелёные?

У кого волосы?
- Да у Тамарки-то.

Что-о?!
- Ну ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка...».

Та! Марка! Марка, понимаешь? Та самая, которую Мишка давно ищет. Понял? Зелёная такая... Там арка нарисована.
- Ага, всё-таки нарисована Тамарка ! На марке, значит, Тамарка нарисована, да? Так бы и говорил!

Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая голова! Там арка нарисована! Арка!!! Неужели ты даже этого не можешь понять? Прощай, мне некогда.
- Пока. Смотри, не растеряй свои несуразные вещи.

А ну тебя...
- Да! Стой! Стой!

Ну, что ещё?
- Привет передай.

Кому?
- Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене.

Есть у меня сценка про спорт, физкультуру и здоровый образ жизни – обо всём по чуть-чуть.

Но с размахом))

И размахнулась не я, а дети в сюжете))

Для кого подойдет эта сценка:

  • Я писала ее для первого класса – соответственно, им подходит полностью
  • для остальных классов младшей школы нужно всего лишь заменить 1й класс на свой 2й или 3й
  • ученикам средней школы, может, чуть подправить сюжет. Но может – и нет)
  • ребятам из старшей школы сначала прочесть ее одноклассникам, сразу заменив 1й класс на 9й или 11й и посмотреть на реакцию – если никто не возмущается, что сценка — детская, значит, она и не детская, можно ставить))

Продолжительность сценки

Сценка – резиновая)) Это означает, что с добавлением коротеньких рассказов она легко удлиняется. А с уменьшением диалогов – сокращается. Всё это мной предусмотрено, и на сюжет сильно не влияет, поскольку канва и идея сохраняются.

=====================

Формат – программа «спортивные новости».

Играть могут любые ученики, а могут именно те, кто сам занимается перечисленным видом спорта и может об этом рассказать. Поехали)

Сценка про спорт, ЗОЖ и физкультуру — начало

Ведущий – у меня Данил, остальные 4 мальчика – члены совета. (Вы можете поменять)

Совет тихонько сидит вокруг стола — со всех сторон, кроме той, что к зрителям. Стол — в другой части сцены, заранее прикрытой кулисой.

В нужный момент кулиса распахивается и открывает членов совета, которые только тогда начинают говорить. На всякий случай пусть на столе лежат листочки с текстом.

Ведущий всех новостей:

А сейчас я передаю слово своему коллеге – он расскажет спорта.

Появляется спортивный ведущий Данил и садится рядом (или вместо):

Здравствуйте. С вами канал спортивных новостей и я, его ведущий Данил… (добавляете фамилию) . Событие в школе номер … затмило все главные спортивные события города и страны. Что же произошло? А вот что: ученики первых классов так озадачились вопросом проведения Всемирных школьных игр, что даже собрали по этому поводу консультативный совет, на котором готовят обращение в МОК – Международный олимпийский комитет. У нас прямое включение.

Здесь открывается занавес и «оживает» совет. Каждая новая реплика произносится другим мальчиком. Кем именно – решите сами по их артистичным способностям. Там, где нужен конкретный ребенок, я написала имена.

Друзья, смотрите, какая несправедливость у нас творится: Олимпийские игры есть? Есть. Всемирные студенческие игры, они же – Универсиада, есть? Есть! А Всемирные школьные игры где? Их нет.

Ну, вообще-то есть Международные спортивные игры «Дети Азии».

Согласен – это здорово, и идея у них правильная – укрепление спортивных связей, пропаганда здорового образа жизни… Но они же, в основном, Азиатский континент охватывают, а как быть детям Европы и Африки, например? И вообще — куда нам, первоклассникам, податься?

Всё, решено – организуем Школьные игры.

Все четверо подняли руки.

Единогласно, так и запишем. Нам осталось придумать детско-олимпийскую клятву и обсудить виды спорта, которые войдут в программу наших игр. Какие предложения?

Миша:

Обязательно должно быть айкидо.

Максим:

Нет, лучше тхэквондо!

Саша:

Нет, правильнее всего – лыжи.

Миша и Максим тут же хором:

Это почему?

=====================

Здесь мы прервемся до следующей статьи, она называется « ». Завершение наших сценических спортивных новостей читайте там.

С пожеланием заниматься спортом не только в сценках, но и в жизни,

Ваша Эвелина Шестерненко

и сайт «Праздник на Бис»

Продолжаем текст ровно с того, чем закончили. Итак,

Сценка про спорт и здоровый образ жизни

(в стиле «Новости»), окончание

=====================

Это почему?

Саша:

Во-первых, айкидо – это японское боевое искусство, тхэквондо – корейское. А мы с вами не в Корее и не в Японии живем. Во-вторых, это даже не вид спорта, а искусство, причем, боевое. А лыжи – вот настоящий спорт!

Миша:

Не согласен. Во-первых, любые международные соревнования для того и проводятся, чтобы подружить спортсменов разных стран и разных видов спорта.

Максим:

А во-вторых, спорт всегда развивает у людей силу, ловкость и выносливость. А если он называется искусством, то это только потому, что требует еще и особого таланта. Вот мы сейчас расскажем. (И рассказывают оба про свои боевые искусства. Если это уместнее сделать в конце, тогда опускаете все фразы, предваряющие рассказы)

Саша:

А вы видели, как талантливо можно проехать на лыжах по лесу, или спуститься с горы, или устроить такой лыжный фристайл, что у зрителей только дух захватывает? (И рассказывает про лыжи)

Вмешивается Вова:

Ребята, всё это, конечно, здорово, но что вы будете делать с вашими боевыми искусствами, если перед вами река? И ты, Миша, тоже ведь речку на лыжах без трамплина не перепрыгнешь. Поэтому самый главный вид спорта – плаванье, надо его в первую очередь в программу игр включить. Потому что … (рассказывает про плаванье).

Не выдерживает спортивный ведущий Данил, который до этого молчал, но делал темпераментные жесты в знак НЕсогласия – махал руками, пожимал плечами, тряс листками с текстом и т.п.:

Уважаемые члены совета, я со всеми вами не согласен! А как же футбол? Это ведь самая любимая массовая игра в стране и в мире! Да что там в мире — в нашей школе! Почему вы его не включили в список? Да футбол – это же … (говорит о футболе).

Кто-то из членов совета:

Друзья, а чего мы спорим? Можно же все виды спорта включить, каждый ведь хорош по-своему, у каждого есть свои поклонники и болельщики.

Правильно! Главное, не забыть написать, что звание победителя Всемирных школьных игр даётся на все времена. То есть, звания экс-чемпиона наших игр нет и быть не может. Как не бывает и экс-чемпиона Олимпийских игр.

Отлично, записали. Переходим к спортивной клятве спортсменов: мы, спортсмены младших классов, перед всеми участниками и зрителями Всемирных школьных игр клянемся…

Тут их перебивает ведущий Данил:

Прошу минуту тишины!

Указательный палец держит вверх в знак внимания и тишины, а пальцем второй руки как будто прижимает наушник в ухе и вслушивается:

Да, хорошо, всё понял.

«Отключает» наушник легким касанием к уху и обращается к совету:

Нам в студию только что поступил совместный звонок от наших родителей и учителей, которые внимательно слушают нас в прямом эфире. Так вот, они требуют, чтобы мы внесли в программу Школьных олимпийских игр такие обязательные для школьников виды спорта как утренняя зарядка и выполнение домашних заданий на скорость и правильность. Это будет называться ученический биатлон… Или триатлон?… А еще хотят, чтобы мы написали и произнесли клятву и перед ними тоже, о том, что здоровый образ жизни для нас в приоритете.

Члены совета:

Вот это влипли! Говорил же, надо было закрытые обсуждения устраивать.

Сокрушаться уже поздно, давайте лучше клятву новую срочно сочинять.

Склоняются друг к другу за столом, шепчутся, делают вид, что пишут. Потом вытирают рукавом несуществующий пот со лба, встают и по кусочку читают новую клятву:

Мы, спортсмены 1-го класса, ваши ученики и сыновья, перед лицом всех присутствующих обещаем …

Вовремя просыпаться, делать зарядку и принимать холодный душ. Или хотя бы умываться прохладной водой.

Завтракать фруктами и кашей, а не чипсами и колой.

Обедать салатом и супом, а не пирожками и пирожными.

Обещаем не опаздывать в школу, не прогуливать и не забывать дома спортивную форму.

А под конец хотим спросить – что нам будет за НЕвыполнение клятвы?

Наш ведущий снова указательный палец вверх, другой к уху:

Угу, угу, да, передам. (Повернулся к детям) Учителя и родители ответили коротко: «Потом узнаете».

Кто-то из членов совета понуро:

Ясно – лучше не нарушать. Иначе — холодный душ трёхкратной продолжительности.

Остальные согласно закивали.

Ребята, а на Олимпиадах ведь существует не только клятва спортсменов, но еще клятва и судей, и тренеров – ну, что одни будут судить честно, а вторые – поддерживать спортивный дух. Может, и нам попросить такие же клятвы от наших учителей и родителей? Ну, хотя бы в том, что они тоже будут вести исключительно здоровый образ жизни…

Например, учителя не будут перегружать зрение и поставят нам хорошие оценки без проверки тетрадей…

А родители будут ложиться спать в 8 вечера – они же устали! А мы еще пару часиков посидим – потестируем скорость интернета на какой-нибудь игре, например…

Наш ведущий тут же получает очередной звонок, опять указательный палец вверх, другой к уху. Слушает, потом с грустным лицом поворачивается к совету.

Члены совета, не давая ему ничего сказать, безнадежно машут руками:

Да поняли уже, поняли. Ладно, нет – так нет! Что — уже и спросить нельзя?

Поклон, аплодисменты артистам))

=====================

*** Если вставить рассказы детей о спорте в блок новостей не вышло, то в самом конце ведущий объявляет, что «сейчас эксперты нам расскажут о некоторых видах спорта».

И начинаются рассказы.

=====================

Сегодняшняя сценка окончена.

Напоминаю, что её первую часть можно прочесть по этой ссылке – « о».

Сценка про здоровый образ жизни с участием органов человека и больного.

Сегодня мероприятие посвящается актуальной теме, а именно .

Ведущий: Добрый день! Выразите, пожалуйста, ваши мнения, для чего человеку нужно здоровье

(Участники принимаются высказывать свои мнения) после верного ответа.

Ведущий: Правильно, здоровье для человека необходимо для того, чтобы его организм правильно работал, и люди могли радоваться жизни.

Ведущий просит вспомнить, как ведут себя родные люди тех, кто болен (дают ответы). А теперь давайте подумаем, как чувствуют себя родственники тех, кто здоров (дают ответы)? Из этого можно сделать вывод: что больше нравится быть здоровыми, чем больными.

А теперь давайте представим жизнь нашего организма и приступим улавливать ценность немаловажных органов.

ПЕЧЕНЬ. Данный орган способен переваривать пищу, поступающую в организм. К тому же она способна задерживать токсины и различные яды.

СЕРДЦЕ. Обеспечивает ток крови по кровеносным сосудам. Без сердца человек может существовать только в сказочных персонажах.

МОЗГ. Головной мозг контролирует и руководит над тем, что делаем и хотим делать.

КИШЕЧНИК. Внутри ДАННОГО ОРГАНА находится ОГРОМНОЕ ЧИСЛО микроорганизмов, КОТОРЫЕ СПОСОБСТВУЮТ ПЕРЕВАРИВАНИЮ ПИЩИ.

ПОЧКИ. Они преданно очищают наш организм от токсических веществ.

А теперь благодаря постановке про здоровый образ жизни посмотрим, что приходится пережить выше перечисленным органам, когда они сталкиваются с вредными веществами.

Сценка про врача и пациента

Кабинет доктора (он сидит за столом). Доносится стук в дверь, является больной.

Доктор: На что жалуетесь?

Доктор: С легкими? Вижу вы курильщик. Срочно надо проверить ваше легкие и сердце.

На сцену тяжко дыша и угнетающе кашляя, вызывая сострадание, выходят, опираясь друг на друга, сердце и легкие.

Легкие: Только недавно пробегал рак легких – отыскивал свежую жертву. Как долго удастся избегать лап такого чудовища. Ведь с каждым днем наш хозяин все слабее. Если бы он осознал, как ужасающе страшно умирать от этой болезни – швырнул бы сигареты и никогда бы не прикасался к ним.

Сердце: Я очень рассержен на хозяина. Я круглые сутки работаю для того, чтобы он жил. А в благодарность получаю табачный дым каждый день. А мне так необходима его забота.

Доктор: Знаете ли ВЫ больной, что в табачном дыме содержится более тридцати компонентов, которые являются очень ядовитыми? Не желаете бросить свою вредную привычку?

Больной: Доктор я уже пробовал несколько раз.

И вот на сцене показывается Мозг. Весь трясется, и тихонько идет, опираясь на свою палочку.

Ведущий: Ой, кто это?

Мозг: Я вот мозг. Мне очень хорошо знакомо, как можно получить отравление никотином. Бедняга мой хозяин – он настолько слаб духом. Более десяти лет является рабом.

Больной: это чьим же рабом?

Доктор: Рабом сигарет! По утверждениям исследований никотин способен вызвать быстрое привыкание. Последствия – масса страшных болезней.

Больной: Ой, у меня что-то от ужаса живот заболел очень!

Доктор: Это у Вас желудок болит.

Но вот на сцену выходит под звучание музыки, на четвереньках сам Желудок. А на нем расположилась Язва.
Очень оживленная, веселая. Она вьет кнутом, ударяя им бедный Желудок. Страдалец делает попытки отбиться от нее.

Желудок: Помогите! Мой хозяин закурил. Тот день помню как вчера. Едва еда, что поступала в меня, кидалась жалобами. Очень злился компот, Котлета выходила из себя возмущениями, салат заявил, что не желает быть съеденным таким человеком. Ох, и досталось мне серьёзно. Совсем меня не любит и не уважает хозяин. Очень обидно!

Доктор: Знайте! – ЯЗВУ развивает никотин.

Желудок: Что ж и её я подцепил. Ведь она меня совсем загрызла. Не знаю, что же делать дальше.

Доктор: Нужно что-то делать, чтобы зараза отступила (пытается спихнуть язву с желудка но увы ничего не получается).

Желудок: Спасибо. Но вы не сможете мне помочь. Хозяин перестанет курить, тогда и отступит язва.

Больной: Вот я влип. Если ничего не предприму, станет только еще хуже. Немедленно надо заключить договор со своей Силой и Волей. Ведь они меня не раз спасали. Поможет и на этот раз.

Доктор: Увы – опоздали. Придется госпитализировать. Тянуть не рекомендую.

Больной пациент очень опечален, но реальность такова. Его госпитализируют.

Ведущий: представьте ненадолго, чаши весов. На одной стороне располагаются близкие и самые родные, и ваше Здоровье, а на другой чаше – сигареты. Выбор, конечно, за вами.

Суть мероприятия проста. Привлечь внимание участников, которые способны оценить и понять, что здоровье превыше всех вредных привычек.