Российское углеводородное сырье. Нефть России, переработка нефти, экспорт нефти, экспорт нефтепродуктов, продажа нефтепродуктов для российских потребителей

Forbes опубликовал рейтинг 20 крупнейших покупателей российской нефти по итогам 2016 года. На них приходится почти 85% экспорта нефти из РФ, составившего в прошлом году достиг 254,8 млн т. Компании расположены по стоимости предоставленного им сырья. Первую строчку в рейтинге вновь занял швейцарский нефтетрейдер Litasco, владельцем которого является « ».

1. Litasco (Женева, Швейцария). Гендиректор Тим Баллок. Владелец « ». Сумма контрактов: $9,3  млрд. Объем закупок: 32,9 млн т. Стоимость одного барреля: $38. Партнеры в России: « », « », «Сургутнефтегаз». Нефтетрейдинговая «дочка» «Лукойла» не только экспортирует продукцию головной российской компании, но и работает по всему миру как самостоятельный игрок. Компания торгует в Европе, СНГ, Средиземноморье, Северной и Западной Африке. После отмены международных санкций против Тегерана Litasco одной из первых приобрела партии иранской нефти и нефтепродуктов.

2. China National United Oil Corporation (Пекин, Китай). Гендиректор: Вонг Лихуа. Владелец: CNPC. Сумма контрактов: $8,3  млрд. Объем закупок: 27,6 млн т. Стоимость одного барреля: $40,6. Партнеры в России: « », «Транснефть». Интересы подразделения китайской госкомпании China National Petroleum Corporation (CNPC) не ограничиваются Россией, где оно выступает контрагентом по долгосрочному контракту с «Роснефтью». China National United Oil Corporation также продает и покупает нефть и нефтепродукты на западных и ближневосточных рынках. Объем торговли по итогам 2014 года составил 129 млн т.

3. Trafigura (Амстердам, Нидерланды). Гендиректор: Джереми Вейр. Владельцы: менеджмент компании. Сумма контрактов: $6,8  млрд. Объем закупок: 23,1 млн т. Стоимость одного барреля: $39,7. Партнеры в России: « », «Сургутнефтегаз». Trafigura - одна из крупнейших трейдинговых компаний мира, торгующая не только нефтью, но также металлами и минеральными удобрениями. Позиции Trafigura в экспорте российской нефти усилились в 2013 году, когда компания договорилась с «Роснефтью» о предоплате на $1,5 млрд, а ее евразийское подразделение (Trafigura Eurasia) возглавил бывший вице-президент ТНК-BP Джонатан Коллек. В 2016 году Trafigura, « » и UCP Ильи Щербовича купили Essar Oil - оператора одного из крупнейших в Индии НПЗ.

4. Total Oil Trading. (Женева, Швейцария). Гендиректор: Томас Ваймель. Владелец: Total. Сумма контрактов: $5,7  млрд. Объем закупок: 20,3 млн т. Стоимость одного барреля: $37,9. Партнеры в России: « », «Сургутнефтегаз», « ». Французский Total покупает российскую нефть не только через трейдерскую «дочку», но и самостоятельно, хотя и не в таких крупных объемах. В 2015 году на Total Oil Trading пришлось 14,5 млн т сырой нефти из России, а на Total - чуть больше 1 млн т. В 2015 году Total Oil Trading подписала новый контракт с «Роснефтью» на поставку 4,8 млн т нефти в год в Германию. В 2016 году закупки Total в России значительно выросли. На TOTSA пришлось 19,2 млн т сырой нефти из России ($5,4 млрд), на Total E&P Russie - чуть менее 1 млн т.

5. Glencore (Бар, Швейцария). Гендиректор: Айван Глазенберг. Владельцы: Qatar Holdings, Айван Глазенберг, Даниэль Франсиско Матэ Баденес, Аристотелис Мистакидис, Тор Петерсон, Алекс Берд. Сумма контрактов: $4,1  млрд. Объем закупок: 14,8 млн т. Стоимость одного барреля: $37,4. Партнеры в России: «Нефтиса», «Зарубежнефть», « ». В 2016 году Glencore и ее акционер Катарский суверенный фонд стали крупными акционерами «Роснефти». За 19,5% российской компании они заплатили €10,2 млрд. Ранее « » получила предэкспортное финансирование от Glencore и Vitol на сумму до $10 млрд под залог поставок нефти (в частности, до 46,9 млн т в адрес Ros-GIP) в течение 5 лет. По условиям приватизационной сделки в дополнение к существующим Glencore получает еще один пятилетний контракт на 220 000 баррелей нефти в сутки - это соответствует 10,9 млн т в год.

6. Orlen (Плоцк, Польша). Гендиректор: Войцех Ясинский. Владельцы: государственное казначейство Польши, фонды Nationale-Nederlanden и Aviva. Сумма контрактов: $3,5  млрд. Объем закупок: 12,5 млн т. Стоимость одного барреля: $38,2. Партнеры в России: « ». Польский нефтяной концерн Orlen работает с российскими компаниями давно. По словам главы «Роснефти» Игоря Сечина, это партнерство «проверено годами». После прихода в декабре 2015 года на пост гендиректора бывшего министра финансов Польши Войцеха Ясинского Orlen решил увеличить поставки из России. А в июне 2016 года « » и Orlen продлили на три года контракт на поставку нефти в Чехию, где польский концерн - лидер нефтепереработки. Документ предусматривает возможность увеличения поставок в адрес Orlen до 15,8 млн т нефти.

7. Vitol (Женева, Швейцария). Гендиректор: Иэн Тейлор. Владельцы: менеджмент компании. Сумма контрактов: $3,2  млрд. Объем закупок:11,2 млн т. Стоимость одного барреля: $38,6. Партнеры в России: « », « », «Сургутнефтегаз», ННК. Один из крупнейших мировых трейдеров Vitol покупает российскую нефть в меньших объемах, чем его основные конкуренты - Glencore и Trafigura. Возможно, причина в политике. В 2014 году « » и Vitol планировали подписать соглашение о поставках с предоплатой $2 млрд, однако, после того как США ввели санкции на долгосрочные заимствования против российской компании, Vitol отказался от сделки.

8. Tatneft Europe (Цуг, Швейцария). Гендиректор: Василий Соколов. Владелец: ПАО «Татнефть». Сумма контрактов: $2,9  млрд. Объем закупок: 10,3 млн т. Стоимость одного барреля: $37,6. Партнеры в России: «Татнефть». Трейдинговая «дочка» «Татнефти» в 2015 году проявляла особую заинтересованность в покупателях своей продукции из Польши. После того как стало известно, что концерн Orlen намерен увеличить закупки нефти из Саудовской Аравии, «Татнефть» предложила Минэнерго выработать меры по защите российских компаний на европейском нефтяном рынке.

9. Shell International Trading (Лондон, Великобритания). Гендиректор: Майк Конвей. Владелец: Royal Dutch Shell. Сумма контрактов: $2,6  млрд. Объем закупок: 9 млн т. Стоимость одного барреля: $39,5. Партнеры в России: « », «Сургутнефтегаз». В России нефть закупают несколько структур Shell: Shell International Trading and Shipping Company, Shell International Eastern Trading Company, Shell Trading International Ltd. Для работы с российскими партнерами в Москве была открыта «дочка» «Шелл Трейдинг Раша Б.В.». А головная компания Royal Dutch Shell уже много лет добывает в России газ и нефть совместно с «Газпромом» и «Газпром нефтью». Кроме того, другая «дочка», Shell International Trading Middle East, стала одним из покупателей проекта «Новатэка» «Ямал СПГ», законтрактовав 0,9 млн т сжиженного газа.

10. Concept Oil Services (Гонконг). Владельцы: Михаил Зелигман. Сумма контрактов: $2  млрд. Объем закупок: 6,6 млн т. Стоимость одного барреля: $40,6. Партнеры в России: НК «Дулисьма», Иркутская нефтяная компания, «Башнефть», ННК. Concept Oil - одна из темных лошадок среди покупателей российской нефти. Из материалов судебных разбирательств Concept Oil в 2012–2013 годах с одним из партнеров следует, что основным акционером компании является Михаил Зелигман. Он создал Concept Oil для поставок нефти и нефтепродуктов в Европе, России и странах СНГ, включая Казахстан, где построил сеть хороших бизнес-контактов, в том числе с российской нефтекомпанией « », говорится в материалах. При этом Concept Oil работает в основном с небольшими компаниями.

11. Unipec Asia Company (Пекин, Китай). Гендиректор: Даи Цзяомин. Владелец: Sinopec. Сумма контрактов: $1,9  млрд. Объем закупок: 6,2 млн т. Стоимость одного барреля: $41,9. Партнеры в России: « », « », «Сургутнефтегаз». По результатам 2016 года Китай нарастил импорт нефти на 13,6%, до 381 млн т, по сравнению с итогами 2015 года, следует из данных Главного таможенного управления Китая. Россия сохранила статус первого по размеру поставщика нефти в Китай. Большая часть объемов приходится на контракты с China National United Oil Corporation, остальное - на поставки для Unipec, дочернего подразделения крупнейшей нефтехимической компании Sinopec. Также Sinopec в 2016 году начала закупать нефть в США после снятия запрета на экспорт.

12. Sakhalin Energy (Южно-Сахалинск). Гендиректор: Роман Дашков. Владельцы: ПАО «Газпром», Royal Dutch Shell, Mitsui, Mitsubishi. Сумма контрактов: $1,9  млрд. Объем закупок: 5,5 млн т. Стоимость одного барреля: $45,8. Партнеры в России: Sakhalin Energy Investment Company. Нефтегазовая компания Sakhalin Energy, управляемая «Газпромом» и консорциумом зарубежных инвесторов, ведет разработку, добычу и продажу нефти и газа на северо-восточном шельфе острова Сахалин. Sakhalin Energy (у «Газпрома» - 50% плюс 1 акция, у Shell - 27,5% минус 1 акция, 2,5% у Mitsui, 10% у Mitsubishi) ведет разработку, добычу и продажу нефти и газа северо-восточного шельфа Сахалина. Партнеры управляют проектом по соглашению о разделе продукции. По данным компании, с момента вступления его в силу выплаты России превысили $5 млрд. Sakhalin Energy Investment Company планирует построить третью очередь СПГ-проекта «Сахалин-2». «Ведомости» писали, что Shell будет добиваться специальных налоговых условий для проекта.

13. Rosneft Trading (Женева, Швейцария). Гендиректор: Маркус Купер. Владельцы: « ». Сумма контрактов: $1,7  млрд. Объем закупок: 5,8 млн т. Стоимость одного барреля: $38,8. Партнеры в России: « ». Rosneft Trading торгует не только нефтью материнской компании. В 2016-м трейдинговое подразделение «Роснефти» начало поставки бензина индонезийской государственной компании Pertamina. Кроме того, в 2016 году « » подписала контракт с правительством Иракского Курдистана на покупку нефти в период с 2017 по 2019 год по предоплате. Покупателем будет трейдинговое подразделение «Роснефти». Контракт позволит обеспечить сырьем расширяющуюся международную сеть НПЗ «Роснефти», говорил СЕО компании Игорь Сечин.

14. Мозырский НПЗ (Мозырь, Белоруссия). Гендиректор: Виталий Павлов. Владельцы: госкомитет по имуществу Республики Беларусь, «Славнефть». Сумма контрактов: $1,6  млрд. Объем закупок: 7,6 млн т. Стоимость одного барреля: $28,8. Партнеры в России: «Юкола-Нефть», «Импекстрейд». Мозырский НПЗ - один из двух крупнейших белорусских заводов. Производит бензины, реактивное, дизельное и котельное топливо, нефтяные битумы. Около 65% продукции экспортируется в страны СНГ и Европы. Россия - главный поставщик нефти в Белоруссию, но из-за конфликта, обострившегося в 2016 году, объемы беспошлинных поставок российского сырья сократились. Поэтому президент Белоруссии Александр Лукашенко решил закупать нефть у Ирана. В марте 2017 года на Мозырский НПЗ прибыла первая партия иранской нефти.

15. Gunvor (Женева, Швейцария). Гендиректор: Торбьерн Торнквист. Владелец: Торбьерн Торнквист, менеджмент. Сумма контрактов: $1,3  млрд. Объем закупок: 4,3 млн т. Стоимость одного барреля: $39,3. Партнеры в России: « », « ». Gunvor - один из крупнейших мировых трейдеров, в его создании участвовал миллиардер Геннадий Тимченко. В первые годы компания торговала преимущественно российскими энергоресурсами, а в дальнейшем - электричеством, металлами, углем. В марте 2014 года, опасаясь санкций, Тимченко продал 44% Gunvor своему партнеру Торнквисту. По итогам 2015 года трейдер не попал в двадцатку крупнейших покупателей российской нефти - его объемы составили 2,7 млн т на $1 млрд (из $64 млрд выручки). Но в 2016 году закупки Gunvor выросли.

16. Нафтан (Новополоцк, Белоруссия). Гендиректор: Александр Демидов. Владелец: Республика Беларусь. Сумма контрактов: $1,2  млрд. Объем закупок: 5,8 млн т. Стоимость одного барреля: $28,2. Партнеры в России: « », «Сургутнефтегаз». «Нафтан» (Новополоцкий НПЗ) получает нефть из России по северной ветке нефтепровода «Дружба». Это один из крупнейших в Белоруссии и Европе нефтеперерабатывающих заводов. Производит масла, бензины, дизтопливо, всего в ассортименте более 70 позиций. Большую часть продуктов экспортирует в страны СНГ, Ближнего Востока, ЕС и США. Из-за российско-белорусского конфликта с III квартала 2016 года поставки российской нефти на «Нафтан» сократились, компания заявила об убытках, а ее руководитель Владимир Третьяков отправлен в отставку.

17. Trumpet (Дублин, Ирландия). Гендиректор: Анатолий Курятников. Владелец: « ». Сумма контрактов: $1  млрд. Объем закупок: 3,4 млн т. Стоимость одного барреля: $41,9. Партнеры в России: « ». Trumpet Limited - еще один собственный трейдер «Роснефти». По данным «Новой газеты», в 2008–2009 годах Trumpet экспортировала нефть, добываемую в Чечне, через морской порт Каспийского трубопроводного консорциума. В 2012 году, еще до покупки «Роснефтью», клиентом Trumpet стала ТНК-ВР. Сейчас в России Trumpet получает только нефть, произведенную самой «Роснефтью» и ее дочерними компаниями - «Оренбургнефтью» и « -Дагнефтью», и поставляет ее в Италию, Испанию, Францию, Нидерланды и Турцию.

18. EXTAP (Сингапур). Гендиректор: Мэтью Агилар. Владелец: Exxon Mobil. Сумма контрактов: $0,9  млрд. Объем закупок: 2,8 млн т. Стоимость одного барреля: $44,7. Партнеры в России: Exxon Neftegas. EXTAP - подразделение компании Exxon Mobil Asia Pacific, в России закупает нефть на Дальнем Востоке. Exxon Mobil принадлежит 30% акций СРП-проекта «Сахалин-1», а ее дочерняя компания Exxon Neftegas управляет этим проектом. Другие участники консорциума по его разработке - « » (20%), ONGC (20%) и SODECO (30%). Объем извлекаемых запасов «Сахалин-1» оценивается в 2,3 млрд баррелей нефти (307 млн т) и 485 млрд кубометров природного газа. Нефть, добываемую там, EXTAP поставляет в Корею, Японию и Таиланд.

19. British Petroleum (Лондон, Великобритания). Гендиректор: Роберт Уоррен Дадли. Владельцы: 95% акций в свободном обращении. Сумма контрактов: $0,8  млрд. Объем закупок: 2,6 млн т. Стоимость одного барреля: $43,4. Партнеры в России: «Сургутнефтегаз», « ». British Petroleum - один из крупнейших акционеров «Роснефти», но два его подразделения - BP Singapore и BP Oil International - закупают в России нефть у «Сургутнефтегаза» и «Газпром нефти» и поставляют ее в Китай и Корею (BP Singapore) и в Италию, Нидерланды и Финляндию (BP Oil International). В 2015 году эти две компании закупили в России 1,7 млн т нефти на $650 млн, в 2016-м поставки из России в их адрес выросли. BP надеется покупать у «Роснефти» газ и поставлять его в Европу, но пока монополия на экспорт российского газа закреплена за «Газпромом».

20. Grupa Lotos (Гданьск, Польша). Гендиректор: Марцин Ястржебский. Владелец: Правительство Польши. Сумма контрактов: $0,8  млрд. Объем закупок: 2,9 млн т. Стоимость одного барреля: $38,2. Партнеры в России: « ». Польша получает основной объем нефти из России по нефтепроводу «Дружба». Государственная компания Grupa Lotos - давний покупатель российской нефти. В начале 2016 года « » и Lotos договорились о продлении договора на поставку нефти в Польшу до 31 декабря 2017 года. Документ подразумевает увеличение поставок на 300 000 т нефти, до 2,7 млн т в год. Но, как и белорусские предприятия, Grupa Lotos начала пробные закупки иранской нефти. Первые партии прибыли из Ирана в Гданьск летом 2016 года.

Группа компаний Трэйд-Ойл работает в сфере добычи, переработки и транспортировки жидкого углеводородного сырья. Одно из направлений деятельности нашего предприятия реализация и доставка нефти потребителям на выгодных условиях. Минимальная партия – автомобильная или железнодорожная цистерна. Реализуемая нашей компанией нефть прошла предварительную подготовку и подготовлена к транспортировке. Продукция полностью соответствует требованиям действующего ГОСТ Р 51858-2002 и пригодна для поставок на экспорт.

В продаже имеется нефть всех трех групп с массовой долей воды не выше 1,0%, механических примесей – не более 0,05% . Мы предлагаем следующие разновидности жидкого углеводородного сырья:

Предлагаемые смеси не содержат сероводородов, а массовая доля воды в них не более 0,4%.


Организация оптовых поставок нефти

Сотрудничество с «ГК Трэйд-Ойл» – это взаимовыгодные условия для обеих сторон. Компания предлагает купить нефть цена, которой существенно ниже средних показателей для данного рыночного сегмента. Подробную информацию по стоимости и качеству можно найти на нашем сайте или получить по телефону бесплатно.

Не упустите уникальную возможность выгодно купить нефть сырую оптом с доставкой до указанного вами места. Логистический комплекс компании обеспечивает транспортировку энергоносителя автомобилями, по железной дороге или водным транспортом. Предприятие располагает парком современных машин, оборудованных для выполнения операций такого рода.

Оптовая продажа нефти цена (за тонну), осуществляется непосредственно через наш официальный сайт сайт. Для оформления заявки достаточно заполнить форму на сайте и наш сотрудник перезвонит вам для оказания консультации и обсуждения условий поставок.

Экспорт нефтепродуктов является одной из основных частей дохода российского правительства. Наличие на территории нашей страны месторождений с полезными ископаемыми дает нам возможность использовать богатства нашей земли ради благосостояния всей нации. Однако, прежде чем конечный результат нефтехимической промышленности попадет на рынок для прямого употребления, должно пройти довольно много времени. В этом и заключается главная сложность экспорта нефтепродуктов из любой страны.

Этапы подготовки для экспорта нефтепродуктов

Полезные ископаемые, в том числе и нефть, находятся глубоко в земле и те продукты, которыми мы привыкли пользоваться в обычной жизни, стали результатом работы огромного количества людей. Сама промышленность по добыче и подготовке нефти к экспорту может быть разделена на несколько отдельных секторов, каждый из которых будет невероятно важным и необходимым.

    Георазведка. Так как определение месторождений нефти может быть затруднено рядом факторов, то для поиска мест залежи создаются специальные разведывательные службы. Их главной целью становится поиск месторождения и анализ целесообразности создания инфраструктуры для добычи.

    Строительство инфраструктуры. Добыча нефти – это сектор промышленности, где задействованы самые современные технологии. Сегодня нефть добывается разными способами. Возводятся специальные базы для выкачивания природного богатства из глубинных слоев земли. При этом, такие базы могут находиться как на земле, так и в открытом море.

    Создание объектов химический промышленности. Нефть в чистом виде используется мало, гораздо большую ценность представляют очищенные продукты, которые пользуются большим спросом на международном рынке.

Экспорт нефти и нефтепродуктов из нашей страны осуществляется уже очень давно. Такой долгий срок стал главной причиной того, что сегодня наша страна может гарантировать бесперебойные поставки любого объема и в любой уголок планеты. Огромный сектор нефтехимической промышленности строился десятилетиями, и сегодня российская нефть поставляется во все страны мира.

Направления экспорта нефтепродуктов из России

Россия занимает одно из лидирующих мест во всем мире по экспорту нефтепродуктов и не собирается уступать это место. Созданная инфраструктура дает возможность поставлять любые объемы и создавать бесперебойные каналы для транспортировки природного сырья.

Осуществляется во многих направлениях. Страны ближнего зарубежья получают нефть и готовые продукты нефтехимии сухопутными способами доставки или же по трубопроводу, а для стран партнеров, которые находятся в отдалении, созданы воздушные и морские пути транспортировки. Стоит отметить, что для контроля за экспортом нефти были созданы специальные таможенные службы, и каждый груз такого типа облагается специальной пошлиной, которая приносит прямой доход государству. Сегодня нефть поставляется во все страны, которые испытывают нужду в этом специфическом продукте. Такая популярность обусловлена тем, что продукты, которые получаются из синтеза нефти используются в самых разнообразных сферах жизни.

    Бензин и дизельное топливо. Любой автотранспорт нуждается в топливе, и оно создается на базе нефти. При этом, продукт с более высоким уровнем очистки будет более экологичным, ведь в нем присутствует ограниченное количество примесей. А вот дизельное топливо относится к разряду продуктов, которые могут работать эффективно только в определенных машинных системах. Экспорт нефтепродуктов из России часто строится на снабжении других партнеров бензином и другим топливом.

    Мазут. Данный продукт относится к разряду технических жидкостей, и без него невозможна работа многих механизмов. Технические масла на основе нефтепродуктов также используются повсеместно в любой промышленности и машиностроении.

    Битум. Этот продукт можно встретить на каждой улице. Он входит в состав большого количества строительных смесей и обеспечивает необходимую вязкость для получения крепости нужного уровня.

Конечно же, это только несколько вариантов использования продуктов нефтехимии, но этого уже достаточно для того, чтобы установить довольно высокие цены на нефтепродукты и экспорт такого рода.

Экспорт и импорт нефти во всем мире

Современная жизнь подарила нам множество комфортных вещей, которые мы не замечаем в обычной жизни. Однако их отсутствие будет сразу заметным, так что продукты нефтехимии необходимы нам для создания стабильной и обыденной жизни. К несчастью одних и довольству других, полезные ископаемые раскиданы по всему миру, и разные страны обладают разным запасом этих природных богатств. Вот только большинство вещей строятся на использовании именно этого продукта, так что экспорт и цены на нефтепродукты устанавливаются в международном формате. Стоимость некоторых предложений этого сектора может напрямую зависеть от экономической ситуации во всем мире или же от возникновения проблем локального характера. К примеру, цены на бензин могут колебаться в зависимости от того, насколько продвинулись ученые в создании альтернативного источника питания. На данный момент их усилия пока ни к чему не привели, поэтому топливо стабильно поставляется в разные страны и сохраняет свою высокую стоимость.

Экспорт и импорт нефти во всем мире является сложной и запутанной системой. Некоторые страны могут обладать богатыми месторождениями, но не могут обеспечить необходимую инфраструктуру для добычи и очистки всех продуктов. В этом случае разработка месторождения становится коммерческим проектом компании представителя другой страны. Однако экспорт и импорт нефти может быть обложен налоговыми сборами и таможенными пошлинами той страны, где находится месторождение.

Конечно же, в каждом отдельном случае создаются специальные соглашения, которые будут разграничивать зоны ответственности и устанавливать правила по транспортировке и продаже нефтепродуктов. Однако общие положения по экспорту и цены на нефтепродукты редко подвергаются критическим изменениям и сохраняют свою структуру в любой ситуации.

Помощь в таможенном оформлении


Торговля продуктами нефтехимической промышленности сохранит свою актуальность надолго, так что многие предприниматели стараются занять свое место в этом секторе экономики. Вот только тесная работа с правительственными структурами дает о себе знать. Необходимо строгое соблюдение всех регламентов и наличие специальных разрешений на вывоз нефти и нефтепродуктов.

Помимо сертифицирования и получения легитимного статуса экспортера, нужно соблюдать определенные правила таможенного оформления. В этом вам может помочь таможенный брокер « », который возьмет на себя основную часть работы. Мы гарантируем получение быстрого и продуктивного результата, который заложит основу для продуктивного и прибыльного бизнеса. Мы постараемся создать оптимальный вариант для быстрого оформления всех документов и даже предложим вариант для более безопасной транспортировки. Сотрудничество с нашей компанией даст вам возможность построить доверительные отношения с партнерами и занять свое место на международной арене по торговле нефтепродуктами.

Таможенный контроль нефтепродуктов – этапы оформления

Нефтепродуктами принято называть целую группу разнообразных химических соединений. Несмотря на то, что все они добываются из одного сырья, каждый продукт в данной группе обладает своим химическим составом и свойствами. Конечно же, таможенная пошлина на нефтепродукты будет касаться наименования и промышленной ценности каждого определенного соединения. Поэтому таможенный контроль нефтепродуктов осложняется обширным списком группы товаров, которые могут проходить под одним словом «нефтепродукты».

    Нефть и её производные могут быть представлены следующими категориями.
  • Бензин.
  • Дизельное топливо.
  • Масла промышленного значения.
  • Жидкое топливо для отопительных систем.
  • Мазут.
  • Битум.
  • Технические жидкости.

Все эти продукты производятся из нефти, но могут быть различными по своему химическому составу. К тому же, некоторые из них будут представлять большую ценность, а другие относятся к категории общеизвестных и наиболее доступных. Процесс производства того или иного соединения создавался годами и сегодня промышленный сектор нашей страны может обеспечить любое количество необходимого нефтепродукта. Это и стало основной причиной того, что экспорт такой продукции растет с каждым годом, что не могло не отразиться на таможенном контроле нефти и нефтепродуктов .

Стандартное таможенное оформление нефтепродуктов можно условно поделить на несколько основных этапов, выполнение каждого из которых проводится по строгому регламенту.

    Проверка цистерн для перевозки. На данном этапе емкости для хранения и транспортировки должны соответствовать нормам международного экологического регламента. Они не должны давать протечек во время транспортировки и состоять из материалов, которые не поддаются химической реакции при соприкосновении с реагентами в нефтепродуктах. Помимо всего прочего, такие емкости создаются в больших объемах, чтобы окупить затраты на дорогу и дополнительные факторы перевозки.

    Таможенная пошлина на нефтепродукты во многом зависит от вида вывозимой продукции, поэтому каждая цистерна проходит и такой этап, как взятие проб продукта. Для этого разработаны оперативные химические лаборатории, которые могут быстро эффективно определить вид нефтепродукта, который содержится в емкости. Помимо определения типа нефтепродукта, такая проверка необходима для подтверждения качества. Существуют общие параметры для каждой отдельной категории, и содержание элементов и химических соединений должно строго соответствовать заявленным нормам.

    Взвешивание каждой цистерны необходимо для определения объема вывозимой продукции. Таможенный контроль нефти и нефтепродуктов может во многом опираться на формулы расчета таможенной пошлины, а сама формула строится на объеме продукции.

Стоит ли говорить об общих параметрах, которые касаются соответствия транспорта всем международным регламентам. Довольно часто именно нефтепродукты создают опасные ситуации для жизни и здоровья простых граждан. Особенно часто такое случается во время возникновения утечки. Мировая общественность хорошо знакома с таким вопросом, как возникновение нефтяных пятен на поверхности океанов. Такие утечки могут привести к настоящей экологической катастрофе, которая отразится на состоянии всей планеты. Только внимательное отношение к выполнению всех параметров может гарантировать безопасную и эффективную транспортировку нефтепродуктов на любые расстояния.

Любая страна, которая занимается экспортом нефтепродуктов, должна создать целую инфраструктуру для таможенного оформления нефтепродуктов. Помимо наличия квалифицированных специалистов и технического оборудования, нужно разработать регламенты для контроля всей вывозимой продукции. Это касается и создания химических формул для определения продукции, и разработки формулы для расчета пошлины.

Сама система по таможенному оформлению нефтепродуктов может быть одинаковой для всех стран экспортеров нефти. Однако, в каждом отдельном случае необходимо принимать в расчет и наличие специфичных факторов. К примеру, транспортировка нефтепродуктов по морю сопряжена с определенной долей риска, и довольно часто каждая такая поставка может достигать больших объемов за один раз.

Проблемы таможенного контроля нефтепродуктов осложняются и тем, что на каждом этапе необходимо оформление большого количества документов, которые проходят дальнейшую обработку в общей системе контроля. Это касается подтвержденного специалистами состава продукта и общего объема каждой поставки. Такие данные необходимы для создания общей базы данных, на основе которой разрабатывается стратегия дальнейшего развития данного сектора экономики.

Формулы для расчета пошлины будут содержать множество данных, и такие формулы создаются на международном уровне. То есть существует общая система расчетов, которая помогает выделить денежный коэффициент экспорта полезных ископаемых.

Таможенное оформление – это отдельное ведомство, которое занимается разработкой и контролем за всеми поставками такого рода. Оно может состоять из ряда технических специалистов, которые должны прекрасно разбираться не только в вопросах химического определения состава продукта. Такие специалисты должны знать все тонкости международного регламента, где будут установлены меры по созданию безопасных каналов транспортировки. Не стоит забывать, что большая часть нефтепродуктов может быть токсичной при определенных условиях и взрывоопасной. По этой причине, к производству емкостей для перевозки нефтепродуктов подходят с особым вниманием. Такого же детального отношения требует и разработка самого пути перевозки груза, ведь нужно найти вариант, который не будет выбиваться из рамок заявленного бюджета и сможет гарантировать необходимую скорость и возможность перевезти за один раз максимальный объем продукции.

Первая помощь для быстрого таможенного оформления нефтепродуктов на экспорт

Таможенный брокер «КВТ» выполняет весь спектр работ по оформлению нефтепродуктов на экспорт. Специалисты нашей компании прекрасно разбираются во всех аспектах этого вопроса и помогут вам выбрать наиболее удобный способ для транспортировки.

Мы работаем с морскими, воздушными и сухопутными перевозками по всему миру. При этом, наши специалисты постараются оформить ваш груз в самые краткие сроки, и вам не придется нарушать условия вашего контракта.

Относится к компаниям, которые работают в тесном сотрудничестве с правительством. Это помогает нам работать более эффективно и проводить все этапы оформления с минимальными потерями в плане временного регламента. Обращайтесь в нашу компанию, и мы оформим ваш груз самым быстрым способом, который только возможен.

Наша компания имеет прямые договора с 70 НПЗ и МНПЗ по всей России и также с такими крупнейшими поставщиками-производителями: ОАО «Газпромнефть», ОАО НК «Роснефть», ОАО «АНК Башнефть», и поставки производятся ГОСТ и напрямую только от производителей авто и ж.д.
транспортом по всей России. ТАКЖЕ ОТГРУЖАЕМ АВТОНАЛИВОМ НА ЛЮБОМ ЛПДС РОССИИ- ЛПДС СОКУР, ЛПДС ВОРОНЕЖ, ЛПДС ВОЛОДАРСКАЯ, ЛПДС ЧЕРКАСЫ. Компания
предлагает к продаже:дизельное топливо летнее,зимнее, мазут М100, М40,газовый
конденсат светлый и тёмный, нефть, бензин, битум 60/90, битум 90/130, топливо печное
светлое и тёмное, дистилят газового конденсата,СПБТ, нефрас, бензин
прямогонный,фракция углеводородная дистилятная газойлевая,судовое маловязкое
топливо,Ф-5,авиакеросин,газойль,БГС, работаем по России и экспорт СНГ.
Также наша компания закупает нефтепродукты по России и Экспорт.
Просим отправлять свои предложения.
Компания имеет перевалку светлых нефтепродуктов и Мазута ТКМ 16 с авто
транспорта на Ж.Д, Транспорт в Омске.
Наша компания предлагает нефтепродукты авто и Ж.Д. По России и СНГ (Казахстан и Белоруссия):
1.Дизельное топливо зимнее (температура застывания -44.5 гр.С) в Омске авто и Ж.Д. Тр-т.-36000 руб.т.-Всегда
в наличии топливо отгрузка авто -1 день
2. Мазут ТКМ 16 сера 1%ОАО ГАЗПРОМНЕФТЬв Омске авто и Ж,Д,- 9800 руб.тонна.
а) Мазут ТКМ 16 сера1% ОАО ГАЗПРОМНЕФТЬ с Омска на ст.Находка -18500 руб.т
б) Мазут ТКМ 16 сера 1% с Омска на ст. Ручьи Санкт-Петербург -14000 руб.т
3.Дизельное топливо летнее Газпромнефть-Омск-33300 руб.т
3. Дизельное топливо зимнее в Омске ГОСТ Газпромнефть авто и Ж.Д.-36000руб.т.
а).Дизельное топливо дизельное Евро Сорт С авто и Ж.Д-33500 руб.т.
б).Дизельное топливо Евро класс 4 (Уфа)-38000 руб.т
в)Дизельное топливо Евро класс 2 -32500 руб.т
г).Дизельное топливо Евро класс 3 вид III на Дальний Восток –по запросу 4.Газ СПБТ/ПТ в Омске авто-14500 руб.куб а)Газ БТ в Омске авто-12200 руб.куб б)Газ ПБА/ПА в Омске авто-14600 руб.куб
4.Бензин Нормаль-80 в Омске авто -34100 руб.т.
5.Бензин Нормаль-80 в Уфе-33800 руб.т
6.Бензин Регуляр-92 в Омске авто и ж.д.-34400 руб.т.
7.Бензин Регуляр-92 в Уфе-32700 руб.т
8.Бензин Премиум-95 в Омске авто и ж.д.-36000 руб.т.
9. Бензин Премиум-95 в Уфе-36500руб.т
10. Газовый конденсат светлый (прозрачный) ст.Алдан-28500руб.т 11.Газовый конденсат стабильный (темный) ст.Комбинатская г.Омск -23800 руб.т
12.Бензин АИ-92 Новосибирск (самовывоз авто)-по запросу
13.Дизельное топливо Сорт Е(межсезон.-минус 26 C) Новосибирск- по запросу
14. Дизельное топливо (отработанное,тёмное) Нижневартовск-17000 руб.т
15.Дизельное топливо летнее Кемерово-36000 руб.
16.БГС(Бензин Газовый Стабильный) ст.Кашпир Самарская обл-25500 руб.т
17.БГС (Бензин газовый стабильный) на ст.Угольная Д.В.Ж.Д.-29000 руб.т
а)БГС (Бензин газовый стабильный) ст.Комбинатская Омск-по запросу
18.Мазут III вид ст.Кашпир Самарская обл.-по запросу.
19.Мазут М100 III вид ст.Находка-18000 руб.т
а)Мазут М100 сера до 1% ФОБ Находка-18500 руб.т
б)Мазут М100 сера -0.7% Московская обл.-18000 руб.т
20.Керосино-Газойлевая фракция ст.Кашпир Самарская обл.-29500 руб.т.
21.Растворитель нефтяной для промышленно-технических целей.(Республика Удмуртия)-25000 руб.т
22. Топливо печное светлое межсезонье (температ.застыв.-минус -36)-28500 руб.т
23.Топливо печное бытовое светлоеЗимнее (температура заст. Минус-45)
24.Мазут Топочный М100 вид II-13000 руб.т
25.Топливо дизельное марки В (Кемеровская обл.)-32500 руб.т 26.Топливо технологическое Марка Б(Московская обл.)-32500 руб.т
ПРОДАЖА НЕФТЕПРОДУКТОВ АВТО. ТРАНСПОРТОМ С ОАО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-САНКТ
-ПЕТЕРБУРГ» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛ, ПСКОВСКАЯ ОБЛ.,НОВГОРОДСКАЯ ОБЛ.,КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛ.,МУРМАНСК
1. Диз.топливо Евро сорт С
2.Дизельное топливо летнее 3.Дизельное топливо Евро Сорт Е 4.Дизельное топливо Евро Сорт F 5 Дизельное топливо зимнее
6.Бензин АИ-92, Бензин АИ-95, Бензин АИ-98, Бензин 98 G-drive- Нефтебазы ОАО «Газпромнефть»: ЯНОС, БРОНКА,НАЗИЯ, КРАСНЫЙ НЕФТЯННИК, РУЧЬИ, ЛПДС КРАСНЫЙ БОР.
26.Печное топливо тёмное (Республика Татарстан) авто и Ж.Д.(ст.Круглое поле)
марка А, серы до 1.5%, вспышка в з/т > 20 гр.С -14 700 руб/тн
марка Б, серы до 1.5%, вспышка в з/т > 30 гр. С -13500 руб/тн
марка В, серы до 0,5% вспышка в з/т > 40 гр.С – 11500 руб/т
марка Г, серы до 3%, вспышка в з/т >20гр.С (без химии)-12 500 руб/тн
марка Д, серы до 1,0% вспышка в з/т >20 гр.С - 19000 руб/т
светлое (для сжигания, светло-коричневое), по цене -22 руб./л
27.растворитель АСПО общего назначения, СТО 2458-001-93231287-2010,сертификат соответствия № РОССRU.АВ92.Н00005 цена………19 000 руб/тн
28.мазут флотский экологический модифицированный МФ-40 (аналог топочного мазута М-40) с
температурой замерзания от 0 oС до -5 oС, ТУ 0252-001-93231287-2006.
изготовленный с применением печного топлива нефтехимического:
а) воды содержание до 15% – по цене -9000 руб./тн
б) содержание воды до 10% – по цене-10000 руб./тн
изготовленный с применением печного топлива бытового темного:
в) содержание воды до 15% – по цене -10000 руб./тн
г) содержание воды до 10% – по цене -11 000 руб./тн
Продажа на Экспорт по СНГ CPT:
1.Битум нефтяной дорожный БНД 90/130,60/90 фасованный в металлические бочки, вес НЕТТО 200
кг., вес БРУТТО 212 кг.-цена на ФСА УФА -460$ США
2.Битум нефтяной дорожный БНД 90/130,60/90 фасованный в металлические бочки, вес НЕТТО 200
кг., вес БРУТТО 212 кг.-цена на SPT ст.Наушки-800$ США
3.Битум БНД 60/90 90/130 фасованный в кловертейнеры, вес НЕТТО 1000 кг.- SPT ст.Наушки-
920$ США.
4. Битум нефтяной дорожный БНД 90/130,60/90 фасованный в металлические бочки, вес НЕТТО
200 кг., вес БРУТТО 212 кг.-цена на СПТ станция Бишкек -585 $ США.
5.Битум нефтяной дорожный БНД 90/130,60/90 фасованный в металлические бочки, вес НЕТТО 200
кг., вес БРУТТО 212 кг.-цена Республику Таджикистан 590$ США
6.Газовый конденсат стабильный светлый СПТ(Монголия) ст.Эрдэнет1200$ США.
7.Нафта полнофракционная экспортная (прямогонный бензин) Platts European Marketscan GROSS
-18$ USA, NETT-15$USA 8.Бензин АИ-80 DDP ст.Наушки -610$ США. 9. Газовый конденсат тёмный DDP ст.Новороссийск-620$ 10.LPG FCA (Татарстан)-280$ США 11.Мазут М100 вид III сера до 1% DDP ст.Владивосток-430$ США
Для нужд Вашей компании мы готовы предложить по России и СНГ.
Битум БНД 60/90 90/130 наливом в ж/д цистерны с паровой рубашкой
Битум БНД 60/90 90/130 фасованный в металлические бочки, вес НЕТТО 200 кг., вес
БРУТТО 212 кг.
Битум БНД 60/90 90/130 фасованный в кловертейнеры, вес НЕТТО 1000 кг.
Битум БНД 60/90 90/130 фасованный в биг-беги, вес НЕТТО 1000 кг Транспортировка
осуществляется в ж.д. цистернах с паровой рубашкой, крытых вагонах, самовывоз
автотранспортом и в 20 футовых контейнерах.
Норма загрузки: БНД фасованный в металлические евробочки 1. 20 фут. контейнер – 80
бочек, 16, 0 тн. (НЕТТО)
2. Крытый вагон – 296 бочек, 59, 2 тн.(НЕТТО) БНД фасованный в картонные кубы 1. 20
футовый контейнер – 20 тн. (НЕТТО)
2. Крытый вагон – 60 тн. (НЕТТО) БНД фасованный в биг-беги-1000 кг 1. 20 фут. контейнер –
20 тн (НЕТТО)
2. Полувагон – 55 тн – 60 тн (НЕТТО)
Прошу вас отправлять предложения и заявки на e-mail: [email protected]